Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
множество колес для движения;
встроенные в колеса электромоторы, расположенные в соответствующих колесах и выполненные с возможностью приведения в движение соответствующих колес, причем встроенные в колеса электромоторы смазываются посредством масла;
контур циркуляции охлаждающей среды, в который протекает охлаждающая среда;
охлаждающее устройство, выполненное с возможностью охлаждения охлаждающей среды;
теплообменники, выполненные с возможностью осуществления теплообмена между охлаждающей средой и маслом после смазки встроенных в колеса электромоторов; и
по меньшей мере одно из аккумулятора и контроллера, включающего в себя инвертор, причем аккумулятор и контроллер выполнены с возможностью охлаждения посредством охлаждающей среды, протекающей через контур циркуляции охлаждающей среды,
при этом контур циркуляции охлаждающей среды выполнен с возможностью обеспечения циркуляции охлаждающей среды через охлаждающее устройство, указанное по меньшей мере одно из аккумулятора и контроллера и теплообменники по очереди.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором:
встроенные в колеса электромоторы включают в себя встроенные в колеса электромоторы для передних колес и встроенные в колеса электромоторы для задних колес,
теплообменники включают в себя теплообменник для передних колес и теплообменник для задних колес,
теплообменник для передних колес выполнен с возможностью осуществления теплообмена с маслом после протекания через встроенные в колеса электромоторы для передних колес и располагается в передней позиции в продольном направлении транспортного средства, и
теплообменник для задних колес выполнен с возможностью осуществления теплообмена с маслом после протекания через встроенные в колеса электромоторы для задних колес и располагается в задней позиции в продольном направлении транспортного средства.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором:
охлаждающее устройство расположено в передней позиции в транспортном средстве, и
теплообменник для передних колес расположен дальше по потоку от теплообменника для задних колес вдоль направления протекания охлаждающей среды в контуре циркуляции охлаждающей среды.
4. Транспортное средство по п. 2, в котором:
охлаждающее устройство расположено в передней позиции в транспортном средстве, и
точка разветвления между первым проточным каналом для охлаждающей среды, соединенным с теплообменником для передних колес, и вторым проточным каналом для охлаждающей среды, соединенным с теплообменником для задних колес, расположена дальше по потоку от по меньшей мере одного из контроллера и аккумулятора вдоль направления протекания охлаждающей среды в контуре циркуляции охлаждающей среды.
5. Транспортное средство по п. 4, дополнительно содержащее:
распределительный регулирующий клапан, выполненный с возможностью регулирования распределения расхода в первый проточный канал для охлаждающей среды и расхода во второй проточный канал для охлаждающей среды, когда охлаждающая среда распределена в первый проточный канал для охлаждающей среды и второй проточный канал для охлаждающей среды в контуре циркуляции охлаждающей среды; и
электронный модуль управления, выполненный с возможностью управления распределением расходов в распределительном регулирующем клапане, при этом:
контур циркуляции охлаждающей среды включает в себя точку объединения, причем первый проточный канал для охлаждающей среды и второй проточный канал для охлаждающей среды объединяются друг с другом в точке объединения,
распределительный регулирующий клапан расположен в точке разветвления или в точке объединения в контуре циркуляции охлаждающей среды, и
электронный модуль управления выполнен с возможностью управления апертурой распределительного регулирующего клапана на основе параметров, способствующих теплообразованию встроенных в колеса электромоторов для передних колес и встроенных в колеса электромоторов для задних колес.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором:
встроенные в колеса электромоторы включают в себя встроенные в колеса электромоторы для передних колес и встроенные в колеса электромоторы для задних колес, и
контур циркуляции охлаждающей среды расположен во встроенных в колесо электромоторах для колес, не управляемых из числа встроенных в колеса электромоторов для передних колес и встроенных в колеса электромоторов для задних колес,
причем транспортное средство дополнительно содержит электронный модуль управления, выполненный с возможностью изменения распределения между движущей силой встроенных в колеса электромоторов для передних колес и движущей силой встроенных в колеса электромоторов для задних колес на основе температур или количества формируемого тепла встроенных в колеса электромоторов для передних колес и встроенных в колеса электромоторов для задних колес.
7. Транспортное средство по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащее:
нагреватель воздуха, вводящий воздух в салон транспортного средства, причем температура воздуха, введенного в салон, увеличивается посредством теплообмена с охлаждающей средой, при этом:
встроенные в колеса электромоторы включают в себя встроенные в колеса электромоторы для задних колес,
теплообменники включают в себя теплообменник для задних колес,
теплообменник для задних колес выполнен с возможностью осуществления теплообмена с маслом после протекания через встроенные в колеса электромоторы для задних колес, и
нагреватель воздуха расположен дальше по потоку от теплообменника для задних колес вдоль направления протекания охлаждающей среды.
8. Транспортное средство по любому из пп. 1-6, в котором:
встроенные в колеса электромоторы включают в себя встроенные в колеса электромоторы для левых колес и встроенные в колеса электромоторы для правых колес, и
теплообменники выполнены с возможностью осуществления теплообмена между маслом для левых колес, вытекающим из встроенных в колеса электромоторов для левых колес, а также маслом для правых колес, вытекающим из встроенных в колеса электромоторов для правых колес, и охлаждающей средой, протекающей в один и тот же картер теплообменников.
9. Транспортное средство по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащее масляный насос, при этом:
встроенные в колеса электромоторы включают в себя встроенные в колеса электромоторы для левых колес и встроенные в колеса электромоторы для правых колес, и
масляный насос выполнен с возможностью обеспечения циркуляции масла между теплообменником, встроенными в колеса электромоторами для левых колес и встроенными в колеса электромоторами для правых колес.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором масляный насос выполнен с возможностью переключения направления циркуляции масла между теплообменником, встроенными в колеса электромоторами для левых колес и встроенными в колеса электромоторами для правых колес.
11. Транспортное средство по любому из пп. 1-6 и 10, дополнительно содержащее:
распределительный клапан на стороне втекания, выполненный с возможностью распределения охлаждающей среды на охлаждающую среду, которая должна протекать в охлаждающее устройство, и на охлаждающую среду, которая должна отклоняться к контуру циркуляции охлаждающей среды из охлаждающего устройства в аккумулятор или контроллер; и
электронный модуль управления, выполненный с возможностью управления пропорцией распределения в распределительном клапане на стороне втекания между расходом охлаждающей среды, которая должна протекать в охлаждающее устройство, и расходом охлаждающей среды, которая должна отклоняться к стороне вытекания охлаждающего устройства, на основе параметров, способствующих теплообразованию встроенных в колеса электромоторов.
12. Транспортное средство по любому из пп. 1-6 и 10, дополнительно содержащее:
объединяющий клапан на стороне вытекания, расположенный в контуре циркуляции охлаждающей среды из охлаждающего устройства в аккумулятор или в контуре циркуляции охлаждающей среды из охлаждающего устройства в контроллер, причем объединяющий клапан на стороне вытекания выполнен с возможностью регулирования расхода охлаждающей среды, вытекающей из охлаждающего устройства, и расхода охлаждающей среды, отклоняющейся от охлаждающей среды, протекающей в охлаждающее устройство; и
электронный модуль управления, выполненный с возможностью управления расходом охлаждающей среды, которая отклоняется от охлаждающей среды, протекающей в охлаждающее устройство, и протекает в объединяющий клапан на стороне вытекания, на основе параметров, способствующих теплообразованию встроенных в колеса электромоторов.
13. Транспортное средство по любому из пп. 1-6, в котором:
встроенные в колеса электромоторы включают в себя встроенные в колеса электромоторы для левых колес и встроенные в колеса электромоторы для правых колес,
теплообменники включают в себя теплообменник для левого колеса и теплообменник для правого колеса,
теплообменник для левого колеса непосредственно монтируется на по меньшей мере одном из встроенных в колеса электромоторов для левых колес, и
теплообменник для правого колеса непосредственно монтируется на по меньшей мере одном из встроенных в колеса электромоторов для правых колес.
14. Транспортное средство по п. 13, дополнительно содержащее:
распределительный регулирующий клапан, выполненный с возможностью регулирования распределения расходов во множество проточных каналов для охлаждающей среды, когда охлаждающая среда распределена во множество проточных каналов для охлаждающей среды в контуре циркуляции охлаждающей среды; и
электронный модуль управления, выполненный с возможностью управления распределением расходов в распределительном регулирующем клапане, при этом:
распределительный регулирующий клапан расположен между теплообменником для левого колеса и теплообменником для правого колеса в контуре циркуляции охлаждающей среды, и
электронный модуль управления выполнен с возможностью управления пропорцией распределения между расходом охлаждающей среды к теплообменнику для левого колеса и расходом охлаждающей среды к теплообменнику для правого колеса на основе параметров, способствующих теплообразованию встроенных в колеса электромоторов для левых колес и встроенных в колеса электромоторов для правых колес.
15. Транспортное средство по любому из пп. 1-6, 10 и 14, в котором контур циркуляции охлаждающей среды выполнен с возможностью обеспечения циркуляции охлаждающей среды через охлаждающее устройство, аккумулятор, контроллер и теплообменники по очереди.