Код документа: RU2011145670A
1. Устройство (1) реверса тяги, содержащее по меньшей мере один капот (2), установленный с возможностью перемещения между закрытым положением и открытым положением, и приводимый в движение по меньшей мере одним актуатором (6), управляемым по меньшей мере одним электродвигателем, отличающееся тем, что по меньшей мере один электродвигатель подключен по меньшей мере к двум отдельным источникам (7а, 7b, 107a, 107b) питания.2. Устройство (1) по п.1, отличающееся тем, что электродвигатель представляет собой двухобмоточный электродвигатель, каждая из обмоток которого подключена к источнику (7а, 107a) питания, отдельному от источника (7b, 107b) питания другой обмотки.3. Устройство (1) по любому из пп.1 и 2, отличающееся тем, что по меньшей мере один актуатор (6) связан с индивидуальным электродвигателем.4. Устройство (1) по любому из пп.1 и 2, отличающееся тем, что по меньшей мере один электродвигатель выполнен с возможностью управления по меньшей мере двумя актуаторами (6).5. Устройство (1) по любому из пп.1 и 2, отличающееся тем, что представляет собой устройство реверса тяги с электрической синхронизацией.6. Устройство (1) по любому из пп.1 и 2, отличающееся тем, что первый источник (7а) питания подключен к первому (11а) блоку управления и регулирования, при этом второй источник (7b) питания подключен ко второму блоку (11b) управления и регулирования, причем каждый блок управления и регулирования запитан от индивидуального источника (10а, 10b) питания.7. Устройство (1) по п.6, отличающееся тем, что каждый блок (11а, 11b) управления и регулирования подключен к контроллеру (13) летательного аппарата, выполненному с возможностью подачи команд управления на устройство реверса т�