Формула
1. Способ крепления задней части к передней части, содержащий этапы, на которых
зажимают заднюю часть между передней частью и пластиной подкладки; и
пластически деформируют переднюю часть, заднюю часть и пластину подкладки, так что материал проходит в пластину подкладки, причем материал имеет первый диаметр на поверхности раздела задней части и пластины подкладки и второй диаметр больший, чем первый диаметр, расположенный глубже в пластине подкладки.
2. Способ по п. 1, в котором при пластической деформации передней части, задней части и пластины подкладки вставляют заклепку через переднюю и заднюю части в пластину подкладки.
3. Способ по п. 2, в котором заклепку вставляют через переднюю часть с присутствием пластины подкладки для избегания разрыва задней части.
4. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этап, на котором наносят клей между передней частью и задней частью.
5. Способ по п. 2, в котором задняя часть имеет толщину меньшую, чем толщина передней части.
6. Способ по п. 2, в котором задняя часть имеет толщину меньшую, чем толщина пластины подкладки.
7. Способ по п. 2, в котором задняя часть имеет толщину меньшую чем 1,5 мм.
8. Способ по п. 2, в котором передняя часть имеет толщину большую чем 3,0 мм.
9. Способ по п. 2, в котором задняя часть изготовлена из многослойного материала.
10. Способ крепления задней части к передней части, имеющей толщину большую, чем толщина задней части, причем способ содержит этапы на которых
зажимают заднюю часть между передней частью и пластиной подкладки, имеющей толщину большую, чем задняя часть, для формирования стопки; и
вдавливают крепежную деталь в стопку для осуществления
пластической деформации передней части, задней части и пластины подкладки.
11. Способ по п. 10, в котором крепежная деталь является самопроникающей заклепкой.
12. Способ по п. 11, в котором заклепка проходит в пластину подкладки, причем заклепка имеет первый диаметр на поверхности раздела задней части и пластины подкладки, и второй диаметр больший, чем первый диаметр, причем второй диаметр расположен глубже в пластине подкладки.
13. Способ по п. 12, в котором вдавливание самопроникающей заклепки в стопку, состоящую из передней части и задней части, вызывает разрыв задней части.
14. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором наносят клей между передней частью и задней частью.
15. Способ по п. 10, в котором задняя часть изготовлена из стального многослойного материала.
16. Транспортное средство, содержащее
приборный щиток, вставленный между боковой панелью капота и пластиной подкладки; и
заклепку, проходящую через боковую панель капота и приборный щиток в пластину подкладки, причем заклепка имеет первый диаметр на поверхности раздела приборного щитка и пластины подкладки и имеет второй диаметр, расположенный глубже в пластине подкладки, причем второй диаметр является большим, чем первый диаметр.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором приборный щиток имеет толщину меньшую, чем толщина боковой панели капота, и меньшую, чем толщина приборного щитка.
18. Транспортное средство по п. 16, в котором пластина подкладки и боковая панель капота выполнены из алюминия, и приборный щиток выполнен из стального многослойного материала.
19. Транспортное средство по п. 16, дополнительно содержащее дверную стойку кузова, при этом заклепка также проходит сквозь дверную стойку кузова.