Компенсация потока рассеяния в магнитном подшипниковом устройстве - RU2020104031A

Код документа: RU2020104031A

Формула

1. Магнитное подшипниковое устройство для магнитного подвеса ротора (22) для вращения вокруг оси (А) вращения, содержащее усилительное устройство (10), первую главную обмотку (р), проходящую вокруг оси (А) вращения, и вторую главную обмотку (n), проходящую вокруг оси (А) вращения, при этом один вывод (р1) первой главной обмотки (р) соединен с первым выходом (11) усилительного устройства (10), один вывод (n1) второй главной обмотки (n) соединен со вторым выходом (12) усилительного устройства (10), другой вывод (р2) первой главной обмотки (р) соединен с другим выводом (n2) второй главной обмотки (n) в общем узле (14), главные обмотки (р, n) создают поток рассеяния, когда через них проходят токи (ip, in) от усилительного устройства (10), отличающееся тем, что магнитное подшипниковое устройство содержит по меньшей мере одну компенсационную обмотку (с, ср, cn) присоединенную между третьим выходом (13) усилительного устройства (10) и общим узлом (14), при этом компенсационная обмотка (с, ср, cn) проходит вокруг оси (А) вращения, и первая главная обмотка (р), вторая главная обмотка (n) и компенсационная обмотка (с) соединены с усилительным устройством с такими полярностями, чтобы любой ток (ic), который проходит между усилительным устройством (10) и общим узлом (14) через компенсационную обмотку (с), создавал магнитное поле, уменьшающее поток рассеяния, создаваемый главными обмотками (р, n).
2. Магнитное подшипниковое устройство по п. 1, в котором первая главная обмотка (р), вторая главная обмотка (n) и компенсационная обмотка (с) имеют по существу одинаковое количество витков, намотанных вокруг оси (А) вращения.
3. Магнитное подшипниковое устройство по п. 1 или 2, дополнительно содержащее корпус (40), при этом первая главная обмотка (р), вторая главная обмотка (n) и компенсационная обмотка (с) расположены в корпусе (40).
4. Магнитное подшипниковое устройство по любому из предшествующих пунктов, содержащее активный осевой магнитный подшипник, который содержит первый осевой статорный узел (31), содержащий первую главную обмотку (р), и второй осевой статорный узел (32), содержащий вторую главную обмотку (n), при этом первый осевой статорный узел (31) и ротор (22) образуют путь первого управляющего потока, второй осевой статорный узел (32) и ротор (22) образуют путь второго управляющего потока, и при этом компенсационная обмотка (с) расположена за пределами путей первого и второго управляющих потоков.
5. Магнитное подшипниковое устройство по п. 4, дополнительно содержащее активный радиальный магнитный подшипник, который содержит радиальный статорный узел (33), содержащий множество радиальных обмоток (r), при этом компенсационная обмотка расположена рядом с радиальным статорным узлом (33), окружая радиально радиальные обмотки (r).
6. Магнитное подшипниковое устройство по любому из предшествующих пунктов, содержащее по меньшей мере две компенсационные обмотки (ср, cn), присоединенные по схеме последовательного соединения между третьим выходом (13) усилительного устройства (10) и общим узлом (14), при этом каждая компенсационная обмотка (ср, cn) проходит вокруг оси (А) вращения.
7. Магнитное подшипниковое устройство по п. 6, в котором компенсационные обмотки (ср, cn) имеют в сумме по существу такое же количество витков вокруг оси (А) вращения, как каждая из первой главной обмотки (р) и второй главной обмотки (n).
8. Магнитное подшипниковое устройство по п. 6 или 7, которое содержит активный осевой магнитный подшипник, содержащий первый осевой статорный узел (31), содержащий первую главную обмотку (р), и второй осевой статорный узел (32), содержащий вторую главную обмотку (n), при этом первый осевой статорный узел (31) и ротор (22) образуют путь первого управляющего потока, второй осевой статорный узел (32) и ротор (22) образуют путь второго управляющего потока, при этом одна из компенсационных обмоток (ср) расположена рядом с первым осевым статорным узлом, а другая компенсационная обмотка (cn) расположена рядом со вторым осевым статорным узлом.
9. Способ эксплуатации магнитного подшипникового устройства по любому из предшествующих пунктов, включающий эксплуатацию усилительного устройства (10) для подачи первого тока (ip) через первую главную обмотку (р), второго тока (in) через вторую главную обмотку (n) и третьего тока (ic) через компенсационную обмотку (с).

Авторы

Заявители

СПК: F16C32/0457 F16C32/0463 F16C32/0476 F16C32/0485

Публикация: 2021-08-20

Дата подачи заявки: 2018-07-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам