Код документа: RU2011148109A
1. Транспортное средство, содержащееприводной двигатель (1) и расположенную в силовом потоке после него коробку (2) передач; при этомкоробка (2) передач имеет на стороне отвода мощности выходной вал (3) коробки передач, через который приводная мощность приводного двигателя (1) передается опосредованно на ведущие колеса (4) транспортного средства;карданный вал (5), который соединен непосредственно или опосредованно с выходным валом (3) коробки передач для передачи приводной мощности с выходного вала (3) коробки передач через главную передачу (6) или т.п. на ведущие колеса (4);раму (7) транспортного средства, на которую подвешены или опираются по меньшей мере опосредованно приводной двигатель (1), коробка (2) передач, карданный вал (5) и ведущие колеса (4);гидродинамический тормоз-замедлитель, электромагнитный тормоз-замедлитель или тормоз-замедлитель (8) с постоянными магнитами, содержащий ротор (9) и статор (10), которые выполнены с возможностью переключения с помощью гидродинамического контура рабочей среды или магнитного поля в передающее крутящий момент соединение, так что ротор (9) за счет передачи крутящего момента на статор (10) тормозится, при этом ротор (9) находится в приводном соединении с ведущими колесами (4) для их торможения; при этомротор (9) смонтирован снаружи на карданном валу (5) и опирается на него;отличающееся тем, что статор (10) относительно установлен на роторе (9) с помощью подшипника (16) тормоза-замедлителя и опирается на ротор (9) и для предотвращения вращения опирается по меньшей мере опосредованно на раму (7) транспортного средства с помощью упора (21) против проворачивания.2. Транспортное средство по п.1, отличающеес�
Комментарии