Электродвигатель и транспортное средство с его использованием - RU2004126090A

Код документа: RU2004126090A

Реферат

1. Электродвигатель, содержащий по меньшей мере два ротора, имеющих роторные валы, причем предусмотрены силовой выходной вал и понижающая силовая передача, которая соединяет указанные роторные валы с выходным валом.

2. Электродвигатель по п.1, содержащий несколько комбинаций ротора со статором, причем указанные комбинации ротора со статором расположены в виде комплектов вокруг указанного выходного вала, при этом предусмотрены средства для соединения указанных комбинаций друг с другом.

3. Электродвигатель по п.1, содержащий по меньшей мере два ротора и один статор, причем статор имеет цилиндрические полости для установки роторов.

4. Электродвигатель по п.3, содержащий один статор, имеющий по меньшей мере две полости для приема роторов, причем указанный статор имеет центральный канал, в котором установлен выходной вал, при этом полости для установки роторов смещены друг относительно друга вокруг указанного выходного вала.

5. Электродвигатель по п.4, у которого указанный статор имеет четыре полости для приема роторов, причем указанные полости для приема роторов равномерно распределены вокруг указанного выходного вала.

6. Электродвигатель по п.4 или 5, содержащий подшипники в указанном канале, причем силовой выходной вал вращается в этих подшипниках.

7. Электродвигатель по п.1, у которого статор имеет закрепленные на нем наружные беговые дорожки роторных подшипников, причем роторы вращаются в этих роторных подшипниках.

8. Электродвигатель по п.1, у которого понижающая силовая передача содержит главную шестерню, закрепленную на выходном валу, и шестерни, закрепленные на каждом роторе, причем шестерни роторов входят в зацепление с главной шестерней.

9. Электродвигатель по п.1, у которого роторы представляют собой роторы типа "беличья клетка", имеющие стержни, в которых наводится ток, когда ток протекает в статорных обмотках.

10. Электродвигатель по п.1, содержащий охлаждающие каналы, проходящие через каждый статор, и средства для нагнетания охлаждающего воздуха через эти каналы.

11. Электродвигатель по п.10, у которого указанные средства для нагнетания охлаждающего воздуха представляют собой крыльчатки, вращаемые роторами.

12. Электродвигатель по п.11, содержащий крыльчатку для нагнетания воздуха в охлаждающий канал и направляющую для подачи выходящего из этого канала воздуха назад в другой канал.

13. Электродвигатель по п.12, который дополнительно содержит крыльчатку для отбора воздуха из указанного дополнительного канала.

14. Дорожное колесо транспортного средства, которое содержит вращаемый обод и не вращающуюся ось, причем обод вращается относительно оси, когда колесо совершает поворот, и электродвигатель по одному из пп.1-13, причем статор электродвигателя закреплен на указанной оси, а выходной вал соединен с указанным ободом, так что обод приводится во вращение указанным выходным валом.

15. Дорожное колесо транспортного средства, которое содержит вращаемый обод и не вращающуюся ось, причем обод вращается относительно оси, когда колесо совершает поворот, и электродвигатель по п.8, причем статор электродвигателя закреплен на указанной оси, а главная шестерня и силовой выходной вал соединены с ободом.

16. Колесо транспортного средства, которое содержит не вращающуюся ось и вращаемый силовой выходной вал, причем силовой выходной вал является полым, а ось является соосной с силовым выходным валом, при этом предусмотрены подшипники между указанной осью и указанным валом, так что силовой выходной вал может вращаться на оси электродвигателя, причем статор охватывает указанный вал и имеет выемки, в которых расположены роторы, при этом каждый ротор электродвигателя установлен на своем роторном валу, причем предусмотрены подшипники между статором и роторными валами, так что роторы могут вращаться внутри своих выемок, при этом предусмотрены шестерни на каждом роторном валу, а также главная шестерня, закрепленная с возможностью вращения на указанном силовом выходном валу, причем указанные шестерни входят в зацепление с указанной главной шестерней.

17. Колесо транспортного средства по п.16, которое содержит обод колеса, который имеет цилиндрический участок для надевания шины, и пластину, через которую выступают цапфы колеса, причем цапфы колеса соединены с силовым выходным валом.

18. Колесо транспортного средства по п.16 или 17, которое содержит тормозной башмак в выемке статора и гидравлическое средство для прижима тормозного башмака к той части двигателя, которая вращается при работе двигателя.

19. Колесо по п.18, у которого указанный башмак находится в выемке на торцевой поверхности статора и движется по оси двигателя для приложения усилия торможения.

20. Колесо по п.18, у которого указанный башмак расположен на окружности статора и движется радиально наружу до входа в контакт с вращающейся частью колеса для приложения усилия торможения.

Авторы

Заявители

СПК: B60K1/02 B60K6/26 B60K6/40 B60K6/46 B60K6/52 B60K7/0007 B60K2007/003 B60K2007/0038 B60K17/043 B60K17/046

Публикация: 2005-06-27

Дата подачи заявки: 2003-01-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам