Системы и способы для торможения или продвижения передвижного транспортного средства - RU2019109054A

Код документа: RU2019109054A

Формула

1. Движительная система, содержащая:
- одно или несколько передвижных транспортных средств, содержащих реактивную плиту, установленную на нижней части каждого из одного или нескольких передвижных транспортных средств;
- поверхностную матрицу статоров, установленную с беговой поверхностью для одного или нескольких передвижных транспортных средств и содержащую множество односторонних линейных асинхронных двигателей (SSLIM), причем каждый из, по меньшей мере, части множества SSLIM включает в себя две обмотки, установленные ортогонально друг другу;
- множество электроприводов, выполненных с возможностью электрического соединения с множеством SSLIM через панель переключения;
- систему управления, выполненную с возможностью:
- приема информации, относящейся к одному или нескольким передвижным транспортным средствам;
- приема желаемого профиля движения для одного или нескольких передвижных транспортных средств по поверхностной матрице статоров;
- определения, какой из множества SSLIM активировать, и характеристик множества SSLIM на основе требуемого профиля движения, информации или некоторой их комбинации; и
- отправки управляющих сигналов на множество электроприводов для управления множеством SSLIM для создания профиля движения.
2. Движительная система по п.1, в которой:
множество электроприводов имеются в меньшем количестве, чем множество SSLIM; и
система управления мультиплексирует множество электроприводов через панель переключения для управления идентифицированным подмножеством из множества SSLIM для обеспечения желаемого профиля движения одного или нескольких передвижных транспортных средств.
3. Движительная система по п.1, в которой передвижное транспортное средство содержит механический тормоз, содержащий железную пластину и тормозной материал, причем магнитное поле, создаваемое одним или несколькими из множества SSLIM, притягивает железную пластину к беговой поверхности, а тормозной материал обеспечивает трение для остановки одного или нескольких передвижных транспортных средств.
4. Движительная система по п.1, в которой первая из двух обмоток расположена в продольном направлении, а вторая из двух обмоток расположена в поперечном направлении в части множества SSLIM.
5. Движительная система по п.4, в которой две обмотки заключены в соответствующую планку блока эпоксидной плитки, которая формирует часть множества SSLIM, и лист винила расположен на верхней части блока эпоксидной плитки, который служит в качестве беговой поверхности для роликов одного или нескольких передвижных транспортных средств.
6. Движительная система по п.1, содержащая систему мониторинга положения, выполненную с возможностью определения информации, включающей в себя, по меньшей мере, положение одного или нескольких передвижных транспортных средств, скорость одного или нескольких передвижных транспортных средств или и то и другое.
7. Движительная система по п.6, в которой система мониторинга положения содержит оптическую систему, которая находится на обочине и использует камеру для отслеживания информации, процессор, который использует триангуляцию сигнала для триангуляции сигнала от одного или нескольких передвижных транспортных средств через сеть, к которой система мониторинга положения и передвижное транспортное средство подсоединены для определения информации, или и то и другое.
8. Движительная система по п.1, в которой каждая из двух обмоток индивидуально возбуждается для создания магнитного поля в одном из двух направлений на основе полярности.
9. Движительная система по п.1, в которой одно или несколько передвижных транспортных средств содержат бортовую электронику, которая, по меньшей мере частично, получает питание от мощности, индуцированной магнитными полями, генерируемыми множеством SSLIM.
10. Движительная система по п.1, в которой электроприводы управляют множеством SSLIM, чтобы создать профиль движения посредством активации поднабора из множества SSLIM под реактивной плитой во времени, чтобы генерировать вектор тяги в реактивной плите, который заставляет одно или несколько передвижных транспортных средств следовать по пути, заданному желаемым профилем движения, когда одно или несколько передвижных транспортных средств пересекают беговую поверхность.
11. Движительная система по п.1, в которой количество из множества SSLIM для активации и величина тока для подачи к множеству SSLIM определяются на основе скорости и пути, включенных в желаемый профиль движения.
12. Движительная система по п.1, в которой требуемый профиль движения получен в виде пользовательского ввода от передвижного транспортного средства, в качестве предварительно сконфигурированного профиля движения из памяти системы управления, или некоторой их комбинации.
13. Способ, включающий этапы, на которых:
- принимают, через систему управления, информацию, относящуюся к одному или нескольким передвижным транспортным средствам, расположенным на беговой поверхности поверхностной матрицы статоров, причем поверхностная матрица статоров содержит множество односторонних линейных асинхронных двигателей (SSLIM), каждый из которых включает в себя две обмотки, расположенные ортогонально друг другу, и одно или несколько передвижных транспортных средств содержат реактивную плиту на основе цветных металлов, прикрепленную к нижней части каждого соответствующего передвижного транспортного средства из одного или нескольких передвижных транспортных средств;
- принимают, через систему управления, желаемый профиль движения для одного или нескольких передвижных транспортных средств по поверхностной матрице статоров;
- определяют, через систему управления, выборку из множества SSLIM для активации, и характеристики выборки из множества SSLIM на основе желаемого профиля движения, информации, или некоторой их комбинации; и
- отправляют, через систему управления, управляющие сигналы на множество электроприводов для управления выборкой из множества SSLIM для создания профиля движения.
14. Способ по п.13, включающий в себя мультиплексирование множества электроприводов для управления только подмножеством из множества SSLIM, необходимых для желаемого профиля движения одного или нескольких передвижных транспортных средств, причем множество электроприводов имеются в меньшем количестве, чем множество SSLIM.
15. Способ по п.13, включающий в себя отправку через систему управления управляющих сигналов одному или нескольким из множества электроприводов для управления одним или несколькими из множества SSLIM вблизи с одним или несколькими передвижными транспортными средствами для создания магнитного поля, которое притягивает железную пластину механического тормоза, включенного в каждое из одного или нескольких передвижных транспортных средств, для контакта с поверхностью поверхностной матрицы статоров.
16. Способ по п.13, в котором информация, относящаяся к одному или нескольким передвижным транспортным средствам, включает в себя положение, скорость или и то и другое для одного или нескольких передвижных транспортных средств, и информацию, принимаемую из системы мониторинга положения.
17. Способ по п.13, в котором характеристики выборки из множества SSLIM включают в себя моменты времени активации для каждого из множества SSLIM, используемых для создания желаемого профиля движения, величину магнитного поля для генерации или некоторую их комбинацию.
18. Движительная система, содержащая:
систему управления, которая:
- принимает информацию, относящуюся к одному или нескольким передвижным транспортным средствам, расположенным на беговой поверхности поверхностной матрицы статоров, причем поверхностная матрица статоров содержит множество односторонних линейных асинхронных двигателей (SSLIM), каждый из которых включает в себя две обмотки, расположенные ортогонально друг другу, и одно или несколько передвижных транспортных средств содержат реактивную плиту на основе цветных металлов, прикрепленную к нижней части каждого соответствующего передвижного транспортного средства из одного или нескольких передвижных транспортных средств;
- принимает желаемый профиль движения для одного или нескольких передвижных транспортных средств по поверхностной матрице статоров;
- определяет, какой из множества SSLIM активировать, и характеристики множества SSLIM на основе требуемого профиля движения, информации, или некоторой их комбинации; и
- отправляет управляющие сигналы на множество электроприводов для управления множеством SSLIM для создания профиля движения.
19. Система управления по п.18, при этом система управления мультиплексирует множество электроприводов для управления только подмножеством из множества SSLIM, необходимых для желаемого профиля движения одного или нескольких передвижных транспортных средств, причем множество электроприводов имеются в меньшем количестве, чем множество SSLIM.
20. Система управления по п.18, при этом система управления обнаруживает потерю определенных обмоток из множества SSLIM с использованием замкнутого контура обратной связи и обратного вычисления результирующего движения одного или нескольких передвижных транспортных средств.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам