Способ приведения в действие трансмиссии - RU2019142113A

Код документа: RU2019142113A

Формула

1. Способ приведения в действие трансмиссии, содержащей приводной вал (2) рабочей машины (1, 38), приводную машину (4, 42) и дифференциальную передачу (3, 7-9, 40) с тремя приводными, соответственно, выходными частями, причем выходная часть выполнена с возможностью соединения с приводным валом (2), первая приводная часть выполнена с возможностью соединения с приводной машиной (4, 42), а вторая приводная часть выполнена с возможностью соединения с дифференциальным приводом (5),
отличающийся тем, что приводную машину (4, 42) разгоняют с частоты вращения, равной нулю или примерно нулю, в то время как приводная часть одновременно соединена с другой приводной частью или с выходной частью, и
что дифференциальный привод (5) при нарушении режима работы соединяют как с первой, так и второй приводной частью или с выходной частью.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) разгоняется с частоты вращения, равной нулю или примерно нулю, в то время как дифференциальный привод (5) одновременно с одной стороны соединен с первой приводной частью или с выходной частью, а с другой стороны соединен со второй выходной частью.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) является электрической машиной и в фазе разгона отделена от сети (12).
4. Способ по п.3, отличающийся тем, что рабочая машина (1, 38) в фазе разгона ускоряется до диапазона частоты вращения примерно 40%-50% от рабочей-номинальной частоты вращения рабочей машины (1, 38).
5. Способ по п.4, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) после разгона синхронизируется и соединяется с сетью (12).
6. Способ по п.5, отличающийся тем, что посредством дифференциального привода (5) частота вращения и, в частности, угол фазы электрической машины (4, 42) синхронизируется с сетью (12).
7. Способ по п.5, отличающийся тем, что дифференциальный привод (5) после синхронизации приводной машины (4, 42) меняет рабочий режим с двигательного режима на генераторный режим.
8. Способ по п.1, отличающийся тем, что соединение между второй приводной частью и первой приводной частью, соответственно, выходной частью разделяют после соединения приводной машины (4, 42) с сетью (12).
9. Способ по п.2, отличающийся тем, что затем дифференциальный привод (5) отделяется от первой приводной части или от выходной части.
10. Способ по п.1, отличающийся тем, что приводная машина (4) является двигателем внутреннего сгорания и запускается при поддержке дифференциального привода (5).
11. Способ по п.1, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) при разгоне по существу достигает своей рабочей частоты вращения, как только дифференциальный привод (5) попадает в зону своей предельной мощности.
12. Способ по п.5, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) работает в режиме фазового сдвига после того, как она была синхронизирована дифференциальным приводом (5) с сетью (12).
13. Способ по п.5, отличающийся тем, что первая приводная часть для одного режима рабочей машины (1, 38) в низком диапазоне частоты вращения при отделенной от сети (12) электрической машине (4, 42) тормозится, соответственно, блокируется тормозом (28), тогда как дифференциальный привод (5) приводит в действие вторую приводную часть.
14. Способ по п.1, отличающийся тем, что вторая приводная часть для одного режима рабочей машины (1, 38) в низком диапазоне частоты вращения тормозится, соответственно, блокируется тормозом (26), тогда как дифференциальный привод (5) приводит в действие первую приводную часть.

Авторы

Заявители

СПК: B60K2006/268 B60K6/365 B60K6/387 B60K6/48 B60K2006/4816 B60K2006/4825 B60K2006/4833 F03D15/00 F05B2260/40311 F16H3/72 F16H3/724

Публикация: 2020-01-21

Дата подачи заявки: 2016-04-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам