Формула
1. Гибридный автомобиль, включающий в себя:
электромотор, сконфигурированный для подачи мощности для движения;
ведущее колесо, соединенное с двигателем и электромотором;
трансмиссию, установленную i) между двигателем и электромотором и ii) между двигателем и ведущим колесом, причем трансмиссия сконфигурирована для многоступенчатого или непрерывного переключения передач;
устройство подачи охладителя, содержащее насос и устройство регулирования давления охладителя, причем устройство подачи охладителя сконфигурировано для подачи охладителя к электромотору, и устройство подачи охладителя сконфигурировано для подачи охладителя к трансмиссии в качестве гидравлической жидкости; и
как минимум один электронный блок управления, сконфигурированный для управления устройством подачи охладителя на основе состояния нагрузки электромотора посредством управления давлением подачи охладителя к электромотору.
2. Гибридный автомобиль по п. 1,
в котором упомянутый электронный блок управления сконфигурирован для вычисления состояния нагрузки электромотора на основе как минимум одного из следующих параметров: скорость автомобиля, температура электромотора, температура охладителя и мощность электромотора.
3. Гибридный автомобиль по п. 1,
в котором упомянутый электронный блок управления сконфигурирован для увеличения давления подачи охладителя к электромотору при помощи
устройства регулирования давления охладителя при соблюдении по меньшей мере одного из условий i), ii), iii) и iv), а именно: i) скорость автомобиля равна или выше заданной скорости, ii) температура электромотора равна или выше заданной температуры электромотора, iii) температура охладителя равна или выше заданной температуры охладителя и iv) мощность электромотора равна или выше заданного значения мощности электромотора.
4. Гибридный автомобиль по п. 1,
в котором устройство подачи охладителя имеет в своем составе циркуляционный канал подачи охладителя, по которому перемещается охладитель и по которому охладитель подается к электромотору, а также участок охлаждения охладителя, размещенный в циркуляционном канале подачи охладителя.
5. Гибридный автомобиль по п. 3 или 4,
в котором упомянутый электронный блок управления сконфигурирован для
a) управления устройством подачи охладителя так, чтобы давление подачи охладителя стало первым давлением при соблюдении по меньшей мере одного из условий i), ii), iii) и iv), а именно, i) скорость автомобиля равна или выше заданной скорости, ii) температура электромотора равна или выше заданной температуры электромотора, iii) температура охладителя равна или выше заданной температуры охладителя и iv) мощность электромотора выше заданного значения мощности электромотора, и когда подача насоса меньше заданного значения подачи насоса, и
b) управления устройством подачи охладителя, так чтобы давление подачи охладителя стало вторым давлением, большим первого давления, при соблюдении по меньшей мере одного из условий i), ii), iii) и iv), а именно, i) скорость автомобиля равна или выше заданной скорости, ii) температура электромотора равна или выше заданной температуры электромотора,
iii) температура охладителя равна или выше заданной температуры охладителя, iv) мощность электромотора равна или выше заданного значения мощности электромотора, и когда подача насоса равна или выше заданного значения подачи насоса.
6. Гибридный автомобиль по п. 3 или 4,
в котором насос является механическим насосом, приводимым в действие, по меньшей мере, за счет части мощности двигателя,
электромотор имеет в своем составе первый электромотор-генератор и второй электромотор-генератор,
двигатель, первый электромотор-генератор и второй электромотор-генератор соединены таким образом, что мощность передается через планетарный зубчатый механизм,
трансмиссия размещена между планетарным зубчатым механизмом и ведущим колесом, и
упомянутый электронный блок управления сконфигурирован для изменения скорости вращения двигателя так, что скорость вращения ведущего колеса поддерживается постоянной, когда давление подачи охладителя к электромотору изменяется посредством устройства регулирования давления охладителя.
7. Гибридный автомобиль по п. 6,
в котором упомянутый электронный блок управления сконфигурирован для того, чтобы, при соблюдении по меньшей мере одного из условий i), ii), iii) и iv), а именно, i) скорость автомобиля равна или выше заданной скорости, ii) температура электромотора равна или выше заданной температуры электромотора, iii) температура охладителя равна или выше заданной температуры охладителя, iv) мощность электромотора равна или выше заданного значения мощности электромотора, и когда подача насоса меньше заданного значения подачи насоса,
a) выполнять управление двигателем и электромотором в режиме циркуляции мощности,
при этом режим циркуляции мощности является режимом, при котором трансмиссия выполняет понижающую передачу, второй электромотор-генератор вращается в прямом направлении для создания регенерируемой мощности, и первый электромотор-генератор приводится во вращательное движение в обратном направлении с использованием этой произведенной регенерируемой мощности, и
b) выполнять увеличение числа оборотов двигателя после установления управления двигателем и электромотором в режиме циркуляции мощности так, чтобы первый электромотор-генератор вращался в прямом направлении, и подача насоса стала бы равной или выше заданного значения подачи насоса.