Формула
1. Устройство управления мотором приводной системы, причем приводная система содержит:
- трансмиссию, расположенную рядом с мотором или около мотора;
- датчик температуры масла, который определяет температуру смазочного масла трансмиссии; и
- механизм охлаждения, который охлаждает мотор посредством теплоносителя;
причем устройство управления мотором содержит контроллер, который управляет крутящим моментом мотора,
- выбирает температуру смазочного масла, определенную посредством датчика температуры масла, в качестве определенной температуры, когда истекшее время меньше предварительно заданного времени и истекшее время является истекшим временем с момента, когда механизм охлаждения приводится в действие; и
- применяет ограничение к крутящему моменту на основе определенной температуры.
2. Устройство управления мотором приводной системы по п. 1, в котором приводная система дополнительно содержит:
- датчик теплоносителя, который определяет температуру теплоносителя;
- причем контроллер выбирает температуру теплоносителя, определенную датчиком теплоносителя, в качестве определенной температуры, когда истекшее время превышает предварительно заданное время.
3. Устройство управления мотором приводной системы по п. 2, в котором контроллер:
- выполняет ограничение крутящего момента без проведения обработки постепенного изменения для температуры теплоносителя, определенной датчиком теплоносителя, когда ограничение применяется к крутящему моменту на основе температуры теплоносителя; и
- проводит обработку постепенного изменения для температуры теплоносителя и снимает ограничение крутящего момента после выполнения ограничения крутящего момента на основе температуры теплоносителя, обработанной посредством обработки постепенного изменения, когда ограничение крутящего момента снимается.
4. Устройство управления мотором приводной системы по п. 1, в котором приводная система дополнительно содержит датчик теплоносителя, который определяет температуру теплоносителя,
- выполняет ограничение крутящего момента без проведения обработки постепенного изменения для температуры теплоносителя, определенной датчиком теплоносителя, когда ограничение применяется к крутящему моменту на основе температуры теплоносителя; и
- проводит обработку постепенного изменения для температуры теплоносителя и снимает ограничение крутящего момента после выполнения ограничения крутящего момента на основе температуры теплоносителя, обработанной посредством обработки постепенного изменения, когда ограничение крутящего момента снимается.
5. Способ управления мотором для управления крутящим моментом мотора, содержащий этапы, на которых:
- определяют температуру смазочного масла трансмиссии, расположенной рядом с мотором или около мотора, посредством датчика температуры масла;
- охлаждают мотор посредством теплоносителя;
- выбирают температуру смазочного масла, определенную посредством датчика температуры масла, в качестве определенной температуры, когда истекшее время меньше предварительно заданного времени и истекшее время является истекшим временем с момента, когда механизм охлаждения приводится в действие; и
- применяют ограничение к крутящему моменту на основе определенной температуры.