Компактное приводное устройство для самодвижущихся рельсовых транспортных средств - RU2020103572A

Код документа: RU2020103572A

Формула

1. Компактное приводное устройство самодвижущегося рельсового транспортного средства для крепления снаружи колеса (9) самодвижущегося рельсового транспортного средства, состоящее из электродвигателя (1), питаемого силовым электронным преобразователем (2), редуктора и механической муфты для соединения с колесной парой или колесом (9), причем электродвигатель (1) является высокоскоростным электродвигателем со скоростью вращения более 9000 оборотов в минуту, при этом его ротор поддерживается подшипниками (3) совместно с ведущим зубчатым колесом (4) входной прямозубой/косозубой зубчатой передачи (5) высокоскоростной ступени (11) редуктора, и все вместе они создают узел (14) ротора, ось вращения которого перпендикулярна оси вращения колеса (9),
выходной вал (6) зубчатой передачи (5) является частью расположенной следующей конической зубчатой передачи (7), выходной вал конической зубчатой передачи (7) соединен либо прямо, либо при помощи муфты (12) с осью (8) самодвижущегося рельсового транспортного средства или с колесом (9), причем по меньшей мере электродвигатель (1) и высокоскоростная ступень (11) редуктора расположены в одном компактном корпусе, и электродвигатель (1) является источником тепла, полученное тепло от которого распределяется внутри приводного устройства с использованием проводимости через компоненты привода и корпус для предварительного нагревания смазки высокоскоростной ступени (11) редуктора перед запуском редуктора при экстремально низких температурах окружающей среды.
2. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства для крепления снаружи колеса (9) самодвижущегося рельсового транспортного средства, состоящее из электродвигателя (1), питаемого силовым электронным преобразователем (2), редуктора и механической муфты для соединения с колесной парой или колесом, причем электродвигатель (1) является высокоскоростным электродвигателем со скоростью вращения более 9000 оборотов в минуту, при этом его ротор поддерживается подшипниками (3) совместно с ведущим зубчатым колесом (4) входной прямозубой/косозубой зубчатой передачи (5) высокоскоростной ступени (11) редуктора, и все вместе они создают узел (14) ротора, ось вращения которого перпендикулярна оси вращения колеса (9),
выходной вал (6) зубчатой передачи (5) является частью расположенной следующей конической зубчатой передачи (7), выходной вал конической зубчатой передачи (7) соединен с дополнительными зубчатыми передачами (10), которые либо прямо, либо при помощи муфты (12) соединены с осью (8) самодвижущегося рельсового транспортного средства или с колесом (9), причем по меньшей мере электродвигатель (1) и высокоскоростная ступень (11) редуктора расположены в одном компактном корпусе, и электродвигатель (1) является источником тепла, полученное тепло от которого распределяется внутри приводного устройства с использованием проводимости через компоненты привода и корпус для предварительного нагревания смазки высокоскоростной ступени (11) редуктора перед запуском редуктора при экстремально низких температурах окружающей среды.
3. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства по любому предшествующему пункту, отличающееся тем, что электродвигатель (1) характеризуется пассивным охлаждением.
4. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства по любому предшествующему пункту, отличающееся тем, что узел (14) ротора поддерживается по меньшей мере тремя подшипниками (3).
5. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства по любому предшествующему пункту, отличающееся тем, что вал (6) соединен с тормозом (13).
6. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства по пп. 1-4, отличающееся тем, что узел (14) ротора соединен с тормозом (13).
7. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства по пп. 1-4, отличающееся тем, что выход низкоскоростной ступени редуктора соединен с тормозом (13).
8. Компактное приводное устройство самодвижущегося транспортного средства по любому предшествующему пункту, отличающееся тем, чтодополнительная зубчатая передача (10) сконструирована в качестве конической зубчатой передачи, прямозубой/косозубой зубчатой передачи или эпициклической зубчатой передачи.

Авторы

Заявители

СПК: B61C3/00 B61C9/52 B61C17/08 B61H9/006 F16H57/0412 F16H1/203 F16H1/28

Публикация: 2020-03-13

Дата подачи заявки: 2017-06-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам