Код документа: RU2011153382A
1. Способ контролирования состояния предохранительного подшипника (14) машины (12), при этом предохранительный подшипник (14) улавливает роторный вал (1) машины (12) при выходе из строя магнитного подшипника (6) машины (12), при этом предохранительный подшипник (14) имеет наружное кольцо (3) и расположенное с возможностью вращения относительно наружного кольца (3) внутреннее кольцо (2), при этом выключают магнитный подшипник (6), при этом роторный вал (1) приводят во вращательное движение с заданным ходом движения, при этом с помощью датчика (5) измеряют физическую величину (G) предохранительного подшипника (14).2. Способ по п.1, отличающийся тем, что физическую величину (G) или производную от физической величины величину сравнивают с заданной величиной, и если отклонение физической величины (G) или производной величины от заданной величины превышает предельное значение, то создают предупреждающее сообщение.3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что для крепления предохранительного подшипника (14) в машине (12) вокруг наружного кольца (3) расположена опора (4) предохранительного подшипника, при этом датчик (5) расположен на обращенной к опоре (4) предохранительного подшипника стороне наружного кольца (3).4. Способ по п.1, отличающийся тем, что физическая величина (G) представлена в виде температуры предохранительного подшипника (14) или в виде возникающей между наружным кольцом (3) и опорой (4) предохранительного подшипника силы (F), или в виде колебаний предохранительного подшипника (14), или в виде возникающего между наружным кольцом (3) и опорой (4) предохранительного подшипника давления.5. Способ по п.2, отличающийся тем, что физическая величина (G) пре