Код документа: RU2015107232A
1. Установочная система для двигателя, содержащая:элемент с двумя верхними фланцами и двумя нижними фланцами;верхний кронштейн, содержащий полукруглую канавку и стволообразный проем;нижний кронштейн, расположенный вертикально ниже верхнего кронштейна, содержащий полукруглую канавку и стволообразный проем с закрытым участком;первый соединитель, введенный через два верхних фланца и верхний кронштейн; ивторой соединитель, введенный через два нижних фланца и нижний кронштейн.2. Система по п. 1, в которой элемент является генератором переменного тока, насосом, компрессором или другим вспомогательным элементом двигателя, причем двигатель установлен в дорожном транспортном средстве.3. Система по п. 1, в которой первый и второй соединители являются болтами.4. Система по п. 1, в которой верхний кронштейн содержит упорный выступ, который расположен под острым углом от горизонтальной плоскости, образованной нижним краем полукруглой канавки верхнего кронштейна.5. Система по п. 4, в которой упорный выступ верхнего кронштейна является смежным стержню соединителя и предотвращает соскальзывание соединителя с верхнего кронштейна.6. Система по п. 4, в которой верхний кронштейн содержит две плоских торцевых поверхности, которые перпендикулярны горизонтальной плоскости верхнего кронштейна.7. Система по п. 1, в которой нижний кронштейн содержит две плоских торцевых поверхности, которые перпендикулярны горизонтальной плоскости, образованной нижним краем полукруглой канавки нижнего кронштейна.8. Система по п. 1, в которой полукруглые канавки верхнего и нижнего кронштейна выполнены с контуром для соответствия профилю первого и второго соединителей,