Формула
1. Транспортное средство (V), содержащее:
кузов (D) транспортного средства;
электроприводной модуль (19), смонтированный на кузове (D) транспортного средства, причем электроприводной модуль (19) приводится в действие электрически;
двигатель (14), работающий за счет жидкого топлива;
генератор (10, 20, 30), выполненный с возможностью вырабатывать электрическую энергию, причем генератор (10, 20, 30) приводится в действие посредством двигателя (14); и
устройство (15) управления, включающее в себя модуль (152) управления выработкой энергии и модуль (16) вывода электрической энергии, при этом модуль (152) управления выработкой энергии выполнен с возможностью выводить сигнал для управления двигателем (14) и генератором (10, 20, 30), причем модуль (16) вывода электрической энергии выполнен с возможностью выводить электрическую энергию, вырабатываемую генератором (10, 20, 30), в электроприводной модуль (19),
при этом устройство (15) управления в комбинации с двигателем (14) и генератором (10, 20, 30) образует физически интегрированный модуль, который является монтируемым и демонтируемым с кузова (D) транспортного средства, причем устройство (15) управления выполнено с возможностью выводить сигнал предложения посещения магазина в информирующее устройство в то время, когда модуль смонтирован на кузове (D) транспортного средства, причем информирующее устройство предлагает посещение магазина, в котором может заменяться модуль,
при этом устройство (15) управления выполнено с возможностью предписывать модулю (16) вывода электрической энергии выводить электрическую энергию в электроприводной модуль (19) без промежуточного размещения аккумулятора, в то время когда модуль смонтирован на кузове (D) транспортного средства.
2. Транспортное средство (V) по п. 1, в котором устройство (15) управления выполнено с возможностью выводить сигнал предложения посещения магазина во время, которое находится, по меньшей мере, в пределах периода, в течение которого двигатель (14) приводит в действие генератор (10, 20, 30) таким образом, что генератор (10, 20, 30) вырабатывает электрическую энергию.
3. Транспортное средство (V) по п. 1 или 2, в котором:
устройство (15) управления включает в себя модуль (154) обнаружения, выполненный с возможностью обнаруживать функциональную анормальность компонента двигателя (14), и
устройство (15) управления выполнено с возможностью выводить сигнал предложения посещения магазина на основе обнаружения анормальности модулем (154) обнаружения.
4. Транспортное средство (V) по любому из пп. 1-3, в котором:
модуль содержит топливный бак, выполненный с возможностью подавать жидкое топливо в двигатель (14), и
устройство (15) управления выполнено с возможностью выводить сигнал предложения посещения магазина на основе объема жидкого топлива в топливном баке.
5. Транспортное средство по любому из пп. 1-4, в котором:
устройство (15) управления выполнено с возможностью выводить сигнал предложения посещения магазина на основе информации предыстории модуля,
информация предыстории включает в себя по меньшей мере одну из информации полной предыстории и информации частичной предыстории, при этом информация полной предыстории накапливается от начала использования самого модуля, причем информация частичной предыстории накапливается от момента, когда модуль монтируется на кузове (D) транспортного средства, до момента, когда модуль демонтируется с кузова (D) транспортного средства, и
информация предыстории связана с по меньшей мере одним из следующих значений: кумулятивное истекшее время, в течение которого модуль смонтирован на кузове (D) транспортного средства; кумулятивное время работы двигателя (14); кумулятивное число оборотов двигателя (14); кумулятивная выработка энергии генератора (10, 20, 30); и кумулятивное проезжаемое расстояние транспортного средства (V), включающего в себя кузов (D) транспортного средства с модулем, смонтированным на нем.
6. Модуль (P) двигателя-генератора для приведения в движение транспортного средства (V), монтируемый в транспортном средстве (V) по любому из пп. 1-5, при этом:
модуль (P) двигателя-генератора для приведения в движение транспортного средства (V) включает в себя двигатель (14), генератор (10, 20, 30) и устройство (15) управления; и
двигатель (14), генератор (10, 20, 30) и устройство (15) управления приспособлены монтироваться и демонтироваться с кузова (D) транспортного средства физически интегрированным способом, и
устройство (15) управления включает в себя:
- модуль (152) управления выработкой энергии, выполненный с возможностью выводить сигнал для управления двигателем (14) и генератором (10, 20, 30);
- модуль (153) вывода сигналов предложения посещения магазина, выполненный с возможностью выводить сигнал предложения посещения магазина в информирующее устройство в то время, когда модуль смонтирован на кузове (D) транспортного средства, причем информирующее устройство предлагает посещение магазина, в котором может заменяться модуль; и
- модуль (16) вывода электрической энергии, выполненный с возможностью выводить электрическую энергию в электроприводной модуль (19) без промежуточного размещения аккумулятора, в то время когда модуль смонтирован на кузове (D) транспортного средства.