Система для накопления мощности - RU2005118992A

Код документа: RU2005118992A

Реферат

1. Система для накопления мощности, предназначенная для передачи мощности к приводу транспортного средства и от этого привода, содержащего по меньшей мере один электрический блок (12), содержащая накопитель (20) мощности, имеющий статор (24) с обмотками и по меньшей мере один ротор (21) с устройством, создающим магнитный поток, соединенный по меньшей мере с одним маховиком (22), предназначенным для накопления энергии в виде кинетической энергии по меньшей мере в одной вращающейся массе (23), причем указанный накопитель (20) мощности выполнен с возможностью передачи мощности к указанному электрическому блоку (12) и от него, отличающаяся тем, что статор (24) содержит по меньшей мере одну первую обмотку (30), выполненную с возможностью работы при низком напряжении, а также вторую обмотку (31), выполненную с возможностью работы при высоком напряжении, причем указанные первая и вторая обмотки выполнены с возможностью работы независимо друг от друга.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она содержит по меньшей мере один накопитель (14) энергии, который соединен с указанным электрическим блоком (12), а накопитель (20) мощности выполнен с возможностью передачи мощности к накопителю (14) энергии и от него.

3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанный накопитель (20) мощности выполнен с возможностью приема мощности, поданной от внешнего источника.

4. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанное устройство в роторе (21), создающее магнитный поток, содержит постоянные магниты.

5. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанное устройство в роторе (21), создающее магнитный поток, содержит короткозамкнутую обмотку.

6. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что ротор (21) установлен на магнитных опорах.

7. Система по п.6, отличающаяся тем, что ротор (21) также установлен на подшипниках скольжения.

8. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанная первая обмотка (30) выполнена с возможностью работы при напряжении ниже 380 В.

9. Система по п.8, отличающаяся тем, что указанная первая обмотка (30) выполнена с возможностью работы при напряжении в диапазоне 6-50 В.

10. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанная вторая обмотка (31) выполнена с возможностью работы при напряжении, превышающем 380 В.

11. Система по п.10, отличающаяся тем, что указанная вторая обмотка (31) выполнена с возможностью работы при напряжении в диапазоне 1-24 кВ.

12. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что намотка указанного статора (24) выполнена с воздушным зазором.

13. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что накопитель (20) мощности выполнен с гироскопической подвеской.

14. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что маховик (22) содержит две вращающиеся массы (23), расположенные с возможностью вращения в противоположных направлениях по отношению друг к другу.

15. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из указанных обмоток (30, 31) содержит проводник, окруженный первым полупроводниковым слоем, причем указанный первый полупроводниковый слой окружен слоем закрепленной изоляции, а указанный первый слой закрепленной изоляции окружен вторым полупроводниковым слоем.

16. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанный ротор (24) содержит первый сердечник (32), второй сердечник (33), а также третий сердечник (34), причем первая обмотка (30) статора расположена между указанными первым (32) и вторым (33) сердечниками, а вторая обмотка (31) статора расположена между указанными вторым (33) и третьим (34) сердечниками.

17. Транспортное средство, оборудованное системой для накопления мощности по любому из пп.1-16.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/105 B60K6/30

Публикация: 2006-05-27

Дата подачи заявки: 2003-11-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам