Код документа: RU2008108947A
1. Узел (100) вала ротора для магнитного подшипника, отличающийся тем, что содержит вал (102) ротора, выполненный из ферромагнитного материала, втулку (108) посадки, расположенную на валу (102) ротора, множество пластин (104) ротора, расположенных на валу (102) ротора, и барьерный слой (106), сформированный на выбранных открытых поверхностях вала (102) ротора, при этом барьерный слой (106) эффективно препятствует коррозии по сравнению с поверхностью безбарьерного слоя (106). ! 2. Узел (100) по п. 1, отличающийся тем, что пластины (104) ротора выполнены из магнитного сплава стали, из сплава железа-кремния, или из сплава на основе никеля, содержащего 40-90 вес.% никеля относительно общего веса сплава на основе никеля, мартенситной нержавеющей стали дисперсионного твердения, содержащий 10-20 вес.% хрома от общего веса мартенситной нержавеющей стали дисперсионного твердения или низкоуглеродистой мартенситной нержавеющей стали, содержащей 11,5-17,0 вес.% хрома, приблизительно 3,5-6,0 вес.% никеля и не более 0,060 вес.% углерода относительно общего веса низкоуглеродистой мартенситной нержавеющей стали. ! 3. Узел (100) по п. 2, отличающийся тем, что сплав на основе никеля имеет приблизительно 56 вес.% никеля, приблизительно 2,5 вес.% кобальта, приблизительно 22 вес.% хрома, приблизительно 13 вес.% молибдена, приблизительно 3 вес.% вольфрама, приблизительно 3 вес.% железа, приблизительно 0,5 вес.% марганца, приблизительно 0,08 вес.% кремния, приблизительно 0,35 вес.% ванадия и приблизительно 0,010 вес.% углерода относительно общего веса сплава на основе никеля. ! 4. Узел (100) по п. 2, отличающийся тем, что сплав на основе никеля имеет приблизительно 80 вес.% никеля, приблизительно 14 вес.% железа, прибл