Код документа: RU2009133393A
1. Нагрузочное сервоустройство топливного двигателя, содержащее электродвигатель с постоянным магнитом, имеющий первый ротор и второй ротор, при этом первый ротор электродвигателя непосредственно соединен с выходным валом топливного двигателя, второй ротор электродвигателя непосредственно соединен с ведущим валом, и мощность передается от первого ротора ко второму ротору через электромагнитную муфту, отличающееся тем, что: ! дополнительно содержит сервопривод, который выполнен с возможностью управлять электромагнитным крутящим моментом между первым ротором и вторым ротором согласно заданным условиям, чтобы управлять нагрузкой крутящего момента топливного двигателя и крутящим моментом ведущего вала; ! причем на валу первого ротора расположен датчик скорости/положения, а на валу второго ротора расположен датчик положения, чтобы обеспечить сервоуправление крутящего момента; и ! на валу ротора установлено токопроводящее контактное кольцо, которое соединяет обмотку якоря с сервоприводом, и на котором смонтирована указанная обмотка. ! 2. Нагрузочное сервоустройство по п.1, дополнительно содержащее главный блок управления, в котором хранится таблица данных отношения крутящего момента к частоте вращения или функциональная формула отношения рабочей кривой оптимальной эффективности двигателя, в котором сервопривод управляет двигателем для поддержания работы двигателя в соответствии с сохраненным отношением частоты вращения к крутящему моменту. ! 3. Способ управления топливным двигателем, в котором топливный двигатель снабжен указанным нагрузочным сервоустройством по п.1 или 2, которое соответствует