Устройство для обеспечения сопротивления обратному ходу двигателя - RU2016101552A

Код документа: RU2016101552A

Формула

1. Устройство, содержащее:
тормоз, предназначенный для зацепления с выходным валом двигателя;
расцепной рычаг тормоза, находящийся в функциональном зацеплении с тормозом; и
реактивный рычаг, взаимно скрепленный с расцепным рычагом тормоза и функционально соединенный с двигателем для обеспечения вывода тормоза из зацепления с выходным валом двигателя под действием реактивного крутящего момента двигателя.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит опору двигателя, причем двигатель опирается на опору двигателя и выполнен с возможностью вращения относительно опоры двигателя под действием реактивного крутящего момента.
3. Устройство по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что опора двигателя содержит ось поворота, относительно которой вращается расцепной рычаг тормоза под действием реактивного крутящего момента.
4. Устройство по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что опора двигателя содержит ось поворота, относительно которой вращается тормоз под действием реактивного крутящего момента.
5. Устройство по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что тормоз содержит противостоящие тормозные накладки, поворачивающиеся в противоположных направлениях под действием реактивного крутящего момента.
6. Устройство по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что дополнительно содержит пружину, предназначенную для смещения тормозных накладок для зацепления с выходным валом для предотвращения вращения выходного вала.
7. Устройство по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что дополнительно содержит двигатель, причем двигатель представляет собой электрический двигатель.
8. Устройство, содержащее:
первую тормозную накладку;
вторую тормозную накладку;
пружину, функционально соединенную с первой тормозной накладкой и второй тормозной накладкой, причем пружина предназначена для удерживания первой тормозной накладки и второй тормозной накладки в зацепленном положении для предотвращения вращения выходного вала двигателя, когда прекращается подача питания на двигатель;
расцепной рычаг тормоза, функционально соединенный с первой тормозной накладкой и второй тормозной накладкой; и
реактивный рычаг, взаимно скрепленный с расцепным рычагом тормоза и функционально соединенный с двигателем, причем реактивный рычаг обеспечивает смещение посредством расцепного рычага тормоза первой тормозной накладки и второй тормозной накладки для вывода из зацепления с выходным валом для обеспечения вращения вала.
9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что под действием реактивного крутящего момента двигателя, когда на двигатель подается питание, реактивный рычаг обеспечивает смещение посредством расцепного рычага тормоза первой тормозной накладки и второй тормозной накладки.
10. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что первая тормозная накладка и вторая тормозная накладка представляют собой противостоящие тормозные накладки и поворачиваются в противоположных направлениях под действием реактивного крутящего момента.
11. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что дополнительно содержит опору двигателя, причем двигатель опирается на опору двигателя и поворачивается относительно опоры двигателя под действием реактивного крутящего момента.
12. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что опора двигателя содержит подшипник, относительно которого вращается реактивный рычаг под действием реактивного крутящего момента.
13. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что опора двигателя содержит ось поворота, относительно которой вращается расцепной рычаг тормоза под действием реактивного крутящего момента.
14. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что первая тормозная накладка и вторая тормозная накладка поворачиваются в противоположных направлениях под действием реактивного крутящего момента.
15. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что дополнительно содержит шток клапана, функционально соединенный с выходным валом, причем вращение выходного вала приводит к перемещению штока клапана в направлении вращения.
16. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что шток клапан функционально соединен с элементом регулирования потока жидкостного клапана.
17. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что дополнительно содержит двигатель, причем двигатель представляет собой электрический двигатель.
18. Устройство, содержащее:
средство для торможения выходного вала двигателя для предотвращения вращения выходного вала; и
средство для вывода из зацепления средства для торможения с выходным валом для обеспечения вращения выходного вала под действием реактивного крутящего момента двигателя.
19. Устройство по п. 18, отличающееся тем, что средство для вывода из зацепления перемещает по меньшей мере часть средства для торможения от выходного вала.
20. Устройство по любому из пп. 18 или 19, отличающееся тем, что средство для торможения содержит средство для перемещения по меньшей мере части средства для торможения к выходному валу.

Авторы

Заявители

СПК: F16D49/04 F16D49/16 F16D65/18 F16D2121/14 F16D2125/28 F16D2125/66 F16D2125/68 F16K31/04 F16K31/043 F16K31/047

Публикация: 2017-08-07

Дата подачи заявки: 2014-07-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам