Формула
1. Устройство (100) для электрической зарядки электромобилей, отличающееся тем, что охлаждающий блок (102) предоставляет охлаждающую среду, причем охлаждающий блок (102) выполнен с возможностью охлаждения охлаждающей средой по меньшей мере двух электрических зарядных устройств (104A, 104B) и по меньшей мере двух силовых электронных устройств (106A, 106B), которые выполнены с возможностью электрической зарядки электромобилей.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первая линия (108A) охлаждающей среды соединяет на стороне впуска охлаждающий блок (102) и первый теплообменник (110A) в первом зарядном устройстве (104A) из по меньшей мере двух зарядных устройств, при этом вторая линия (108B) охлаждающей среды соединяет охлаждающий блок (102) и второй теплообменник (110B) во втором зарядном устройстве (104B) из по меньшей мере двух зарядных устройств.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что первое силовое электронное устройство (106A) из по меньшей мере двух силовых электронных устройств для первого зарядного устройства (104A) из по меньшей мере двух зарядных устройств и второе силовое электронное устройство (106B) из по меньшей мере двух силовых электронных устройств для второго зарядного устройства (104B) из по меньшей мере двух зарядных устройств расположены в первом корпусе (202A).
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что третья линия (112A) охлаждающей среды соединяет первую обратную линию первого теплообменника (110A) с первым впуском третьего теплообменника (114A) в первом силовом электронном устройстве (106A), при этом четвертая линия (112B) охлаждающей среды соединяет вторую обратную линию второго теплообменника (104B) со вторым впуском четвертого теплообменника (114B) во втором силовом электронном устройстве (106B).
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что пятая линия (116) охлаждающей среды соединяет на стороне обратного потока третий теплообменник и четвертый теплообменник с охлаждающим блоком (102).
6. Устройство по п. 4 или 5, отличающееся тем, что третья линия (112A) охлаждающей среды и четвертая линия (112B) охлаждающей среды ведут друг в друга и соединяют первый впуск со вторым впуском.
7. Устройство по любому из пп. 4—6, отличающееся тем, что первая линия (108A) охлаждающей среды и вторая линия (108B) охлаждающей среды ведут в общую распределительную секцию (108) для охлаждающего устройства (102).
8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что первое силовое электронное устройство (106A) и второе силовое электронное устройство (106B) расположены в корпусе (202A), причем первая линия (108A) охлаждающей среды и вторая линия (108B) охлаждающей среды могут быть соединены с общей питающей линией (108) охлаждающей среды на корпусе.
9. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что охлаждающий блок (102) расположен на расстоянии не более 19 метров от каждого из по меньшей мере двух зарядных устройств (110A, 110B).
10. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что множество силовых электронных устройств (106A, 106B) из по меньшей мере двух силовых электронных устройств расположены парами во множестве корпусов (202A, ..., 202B), причем смежные корпуса (202A, ..., 202C) расположены на расстоянии от 3 метров до 7 метров, предпочтительно — 5 метров друг от друга, причем расстояние между каждым из зарядных устройств (104A, 104B) и охлаждающим блоком (102) составляет не более 19 метров.
11. Устройство по любому из пп. 1—5, отличающееся тем, что множество силовых электронных устройств (106A, 106B) из по меньшей мере двух силовых электронных устройств расположены парами во множестве корпусов (202A, ..., 202B), причем смежные корпуса (202A, ..., 202C) расположены на расстоянии от 3 метров до 7 метров, предпочтительно — 5 метров друг от друга, причем расстояние между каждым корпусом (202A, ..., 202C) и зарядным устройством (104A, 104B), которое соединено с этим корпусом (202A, ..., 202C), превышает 300 метров, или, в другом случае, смежные корпуса (202A, ..., 202C) расположены на расстоянии от 20 до 30 метров, предпочтительно — 25 метров друг от друга, причем расстояние между каждым корпусом (202A, ..., 202C) и зарядным устройством (104A, 104B), которое соединено с этим корпусом (202A, ..., 202C), составляет от 7 метров до 13 метров, предпочтительно — 10 метров.
12. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что охлаждающий блок (102), линии (108A, 108B, 116) охлаждающей среды и теплообменники (110A, 110B, 114A, 114B) выполнены с возможностью обеспечения расхода охлаждающей среды 100 литров в минуту с учетом максимальной потери давления в устройстве, составляющей 4 бар.
13. Способ охлаждения, отличающийся тем, что охлаждающий блок (102) предоставляет охлаждающую среду, причем охлаждающий блок (102) охлаждает охлаждающей средой по меньшей мере два электрических зарядных устройства (104A, 104B) и по меньшей мере два силовых электронных устройства (106A, 106B), которые выполнены с возможностью электрической зарядки электромобилей.