Код документа: RU2015118184A
1. Способ для управления источником электрического тока в моторном транспортном средстве, имеющем двигатель внутреннего сгорания, в котором состояние заряда аккумуляторной батареи, выполненной с возможностью обеспечения по меньшей мере тока для стартера, зажигания и освещения, регистрируют и характеризуют в качестве дискретной переменной (LowSOCFlag), которая указывает, находится ли текущее состояние заряда ниже или выше калиброванного порогового значения (LowSOCThresh), при этом,если дискретная переменная указывает (S1 на фиг. 8), что текущее состояние заряда находится ниже калиброванного порогового значения, аккумуляторную батарею заряжают с использованием относительно высокого напряжения (Setpoint1) в течение предопределенного периода времени таким образом, что все элементы аккумуляторной батареи равномерно и полностью заряжаются (S7-S13 на фиг. 8), и при этом,если дискретная переменная указывает, что текущее состояние заряда находится выше калиброванного порогового значения, в зависимости от текущей эффективности преобразования энергии трансмиссии, которая выявляется и характеризуется в качестве дополнительной дискретной переменной (LowEffFlag), устанавливают разные зависящие от температуры уставки напряжения (Setpoint0, Setpoint1,…) генератора в транспортном средстве (S2-S6 на фиг. 8).2. Способ по п. 1,отличающийся тем, чтоотносительно высокое напряжение (Setpoint1) для полной зарядки аккумуляторной батареи является одной из нескольких зависящих от температуры уставок напряжения (Setpoint0, Setpoint1,...) генератора.3. Способ по п. 1 или 2,отличающийся тем, чтодискретную переменную (LowSOCFlag), которая указывает, находится ли текущее состояние заряда ниже или выше калиброванного порогового значения (LowSOCThresh), формируют с