Морская система электроснабжения - RU2007124682A

Код документа: RU2007124682A

Реферат

1. Морская система (12) энергоснабжения (МСЭ) для подачи электроэнергии на причаленное судно (10), в частности контейнеровоз, трейлеровоз, круизное судно или любое другое моторное судно, включающая в себя систему (15) размотки-намотки кабеля по меньшей мере с одним силовым кабелем (16), имеющим на своем первом конце первые соединительные средства для подсоединения силового кабеля (16) к причаленному судну (10), а на втором, противоположном, конце - вторые соединительные средства (22) для подсоединения силового кабеля (16) к источнику питания (24) на причале, и катушкой (18) для намотки на нее и размотки с нее по меньшей мере одного силового кабеля (16), отличающаяся тем, что система (15) размотки-намотки кабеля размещена в штабелируемом контейнере (14) электроснабжения, расположенном на судне (10).

2. Система по п.1, в которой штабелируемый контейнер (14) электроснабжения имеет размеры, идентичные размерам грузовых контейнеров (26), расположенных на судне (10).

3. Система по п.1, в которой система (15) размотки-намотки кабеля содержит двигатель, связанный с кабельным барабаном для приведения катушки (18) во вращение.

4. Система по любому из предыдущих пунктов, включающая в себя также кабельную направляющую (40) для направления движения по меньшей мере одного силового кабеля (16) при его размотке с катушки (18) и намотке на нее.

5. Система по п.4, в которой кабельная направляющая (40) установлена с возможностью поворота между рабочим положением, в котором кабельная направляющая (40) способна направлять движение силового кабеля (16) через край борта судна (10), и нейтральным положением, в котором кабельная направляющая (40) убрана.

6. Система по п.5, в которой управление поворотной кабельной направляющей (40) осуществляется посредством гидравлического насоса с ручным или электрическим приводом (56).

7. Система по п.4, в которой поворотная кабельная направляющая (40) содержит по меньшей мере два опорных элемента (44, 46), расположенных параллельно друг другу, и множество роликов (48), расположенных между опорными элементами (44, 46) для поддержки силового кабеля (16) и направления его движения.

8. Система по п.3, также включающая в себя выносной пульт управления или блок радиоуправления для управления двигателем катушки (18) и/или гидравлическим насосом (56) кабельной направляющей (40).

9. Система по п.1, также включающая в себя понижающий трансформатор и/или преобразователь (28) тока, включенный между первым концом силового кабеля (16) и судном (10).

10. Система по п.9, также включающая в себя синхронизирующее устройство, включенное между первым концом силового кабеля (16) и понижающим трансформатором и/или преобразователем (28) тока.

11. Система по п.9 или 10, в которой понижающий трансформатор и/или преобразователь (28) тока и/или синхронизирующее устройство размещены в контейнере (14) энергоснабжения или в дополнительном контейнере энергоснабжения.

12. Способ подачи электроэнергии на причаленное судно (10), в частности контейнеровоз, трейлеровоз, круизное судно или любое другое моторное судно, при осуществлении которого в заданном месте на судне (10) располагают штабелируемый контейнер (14) электроснабжения, содержащий систему (15) размотки-намотки кабеля по меньшей мере с одним силовым кабелем (16), закрепленным на катушке (18) и имеющим первый конец и противоположный ему второй конец, подсоединяют силовой кабель (16) первым концом к судну (10), разматывают силовой кабель (16) с катушки (18) и подсоединяют силовой кабель (16) вторым концом к источнику (24) питания на причале.

13. Способ по п.12, в котором размотку силового кабеля (16) с катушки (18) выполняют посредством двигателя, связанного с кабельным барабаном.

14. Способ по п.12 или 13, в котором перед размоткой силового кабеля (16) с катушки (18) переводят кабельную направляющую (40) из нейтрального положения в рабочее положение для направления движения силового кабеля (16) через край борта судна (10).

15. Способ по п.14, в котором перевод кабельной направляющей (40) в рабочее положение выполняют посредством гидравлического насоса (56).

16. Способ по п.13, в котором управление двигателем и/или гидравлическим насосом (56) осуществляют посредством выносного пульта управления или блока радиоуправления.

17. Способ по п.12, в котором используют понижающий трансформатор и/или преобразователь (28) тока, включенный между силовым кабелем (16) и судном (10) и размещенный в штабелируемом контейнере (14) электроснабжения.

Авторы

Заявители

СПК: B63J3/04 B63J2003/043

Публикация: 2009-01-10

Дата подачи заявки: 2005-06-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам