Код документа: RU2013157197A
1. Система (1) зарядки аккумулятора для транспортного средства, содержащая:источник (2) электроэнергии, выполненный с возможностью подачи зарядного напряжения, по меньшей мере, на один аккумулятор (3), с использованием одного или более создающих сопротивление блоков (R-R, R-R), подключенных к системе (1) ирегулятор (4), выполненный с возможностью непрерывного приема величины, представляющей зарядное напряжение (V), требуемое в данный момент времени, и величины, представляющей напряжение (V) аккумулятора в данный момент времени для упомянутого, по меньшей мере, одного аккумулятора (3), и использования этих величин в качестве основы для непрерывного вычисления зарядного напряжения (V), подаваемого от источника (2) электроэнергии и необходимого для достижения упомянутого требуемого зарядного напряжения (V), причем регулятор (4) выполнен с возможностью генерирования управляющего сигнала (S), который содержит управляющую команду на источник (2) электроэнергии для подачи вычисленного зарядного напряжения (V) и расположен в управляющем блоке (5),отличающаяся тем, что величина, представляющая напряжение (V) аккумулятора в данный момент времени для упомянутого, по меньшей мере, одного аккумулятора (3), вычисляется на основе напряжения управляющего блока (5).2. Система зарядки аккумулятора по п. 1, в которой регулятор (4) является ПИД-регулятором.3. Система зарядки аккумулятора по п. 1, в которой управление регулятором (4) осуществляется с помощью множества предварительно заданных фиксированных параметров, относящихся к транспортному средству.4. Система зарядки аккумулятора по п. 1, в которой период выборки для системы (1) зарядки аккумулятора с�
Комментарии