Формула
1. Способ использования энергии ветра скоростных шоссе для электроснабжения объектов, работающих от электричества, включающий:
установку ветрогенераторов с вертикальной осью на скоростных шоссе, энергию ветра автомобилей, проезжающих по шоссе, трансформируют в электричество, в частности, ветрогенераторы с вертикальной осью размещают посередине шоссе;
волновой выпрямитель трансформирует и стабилизирует нестабильный переменный ток ветрогенераторов с вертикальной осью в постоянный ток;
инвертер раздельно выдает напряжение постоянного тока волнового выпрямителя необходимое для аккумулятора и нагрузки, а также, обеспечивает током аккумулятор и нагрузку.
2. Способ по п. 1, в котором качестве генератора с вертикальной осью используют ветрогенератор с вертикальной осью Савониуса.
3. Способ по п. 1, в котором качестве генератора с вертикальной осью используют ветрогенератор с Н-образной вертикальной осью и прямыми лопастями.
4. Способ по п. 1, в котором ветрогенераторы с вертикальной осью размещены по бокам скоростного шоссе.
5. Способ по п. 1, в котором электропитание нагрузки включает: контроль объема выходного тока, передаваемого нагрузке с помощью блока управления нагрузкой, в том числе, последовательное парное соединение инвертера, блока управления нагрузкой и нагрузки.
6. Способ по п. 1, в котором при электропитании нагрузки описанный блок управления нагрузкой может контролировать включение и отключение нагрузки путем контроля собственного включения и выключения, одновременно, с помощью контроля собственного численного значения сопротивления, блок управления нагрузкой контролирует силу выдаваемого тока, в том числе, последовательное парное соединение блока управления нагрузкой, аккумулятора и нагрузки.
7. Способ по п. 1, в котором зарядка аккумулятора включает зарядку аккумулятора с помощью инвертера через диод с защитой от обратного тока.
8. Способ по п. 1, в котором, в случае, если после полной зарядки аккумулятора остается излишек электроэнергии, остаточное электричество сбрасывается через контур разгрузки блока открытой разгрузки; в том числе, последовательное парное соединение инвертера, блока разгрузки и аккумулятора.