Код документа: RU2015103177A
1. Система обеспечения электроэнергией, прежде всего тяговая система транспортного средства, причем система (1) обеспечения электроэнергией содержит инвертер (3), электродвигатель (4), приемное устройство (5), адаптированное для приема переменного электромагнитного поля и выработки переменного электрического тока посредством электромагнитной индукции, и систему (8) пассивных электрических цепей, адаптированную для соединения инвертера (3), электродвигателя (4) и приемного устройства (5), причем система (8) пассивных электрических цепей содержит первую передающую цепь для передачи электрической энергии между приемным устройством (3) и электродвигателем (4), вторую передающую цепь для передачи электрической энергии между приемным устройством (5) и инвертером (3) и третью передающую цепь для передачи электрической энергии между инвертером (3) и электродвигателем (4),отличающаяся тем, чтосистема (8) пассивных электрических цепей выполнена так, что при заданной частоте зарядки импеданс, обеспечиваемый первой передающей цепью, выше, чем заранее заданный первый блокирующий импеданс, и импеданс, обеспечиваемый второй передающей цепью, ниже, чем заранее заданный второй пропускающий импеданс.2. Система обеспечения электроэнергией по п. 1, причем система (8) пассивных электрических цепей выполнена так, что при заданной рабочей частоте импеданс, обеспечиваемый третьей передающей цепью, ниже, чем заранее заданный третий пропускающий импеданс.3. Система обеспечения электроэнергией по п. 2, причем система (8) пассивных электрических цепей выполнена так, что при заданной рабочей частоте импеданс, обеспечиваемый второй передающей цепью, выше, чем заранее заданный второй