Формула
1. Устройство подачи электрической мощности для транспортного средства, большого количества нагрузочного оборудования, устанавливаемого в транспортном средстве, устройство подачи электрической мощности содержит:
первую аккумуляторную батарею;
вторую аккумуляторную батарею, первая аккумуляторная батарея и вторая аккумуляторная батарея конфигурируются, чтобы подавать электрическую мощность оборудованию нагрузки;
генератор электрической мощности, сконфигурированный, чтобы заряжать первую аккумуляторную батарею и вторую аккумуляторную батарею посредством рекуперативной выработки электрической мощности для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию; и
ECU, сконфигурированный, чтобы управлять генератором электрической мощности так, что величина заряда электрической мощности, по меньшей мере, одной из первой аккумуляторной батареи и второй аккумуляторной батареи на основе рекуперативной выработки электрической мощности сдерживается, когда особое оборудование присутствует среди большого количества нагрузочного оборудования, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства, особое оборудование является оборудованием, влияющим на движение транспортного средства, когда подаваемое напряжение является нестабильным.
2. Устройство подачи электрической мощности по п. 1, в котором особое оборудование является целевым для резервирования оборудованием, целевое для резервирования оборудование является оборудованием, требующим поддержки для стабилизации напряжения, подаваемого к оборудованию.
3. Устройство подачи электрической мощности по п. 1, в котором особое оборудование является оборудованием высокой нагрузки с контрольным потреблением электрической мощности, равным или большим, чем пороговое значение.
4. Устройство подачи электрической мощности по любому из
пп. 1-3, в котором ECU сконфигурирован, чтобы управлять генератором электрической мощности для напряжения, более низкого, чем, по меньшей мере, одно из первого напряжения выработки электрической мощности, второго напряжения выработки электрической мощности и третьего напряжения выработки электрической мощности, когда особе оборудование присутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства,
первое напряжение выработки электрической мощности является напряжением выработки электрической мощности генератора электрической мощности, доступным, когда особое оборудование присутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности без вызова рекуперативного управления,
второе напряжение выработки электрической мощности является напряжением выработки электрической мощности генератора электрической мощности, доступным, когда особое оборудование отсутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства, и
третье напряжение выработки электрической мощности является напряжением выработки электрической мощности генератора электрической мощности, доступным, когда особое оборудование отсутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности без вызова рекуперативного управления.
5. Устройство подачи электрической мощности по любому из пп. 1-3, в котором ECU сконфигурирован, чтобы управлять генератором электрической мощности так, что ежечасное приращение в напряжении выработки электрической мощности генератора электрической мощности превышается на предварительно определенное приращение, когда особое оборудование присутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства, предварительно определенное приращение
является ежечасным приращением в напряжении выработки электрической мощности генератора электрической мощности, доступным, когда особое оборудование отсутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства.
6. Устройство подачи электрической мощности по любому из пп. 1-3, в котором ECU сконфигурирован, чтобы управлять генератором электрической мощности так, что ток выработки электрической мощности генератора электрической мощности превышается на предварительно определенный ток выработки электрической мощности, когда особое оборудование присутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства, предварительно определенный ток выработки электрической мощности является током выработки электрической мощности генератора электрической мощности, доступным, когда оборудование высокой нагрузки отсутствует, и генератор электрической мощности выполняет рекуперативную выработку электрической мощности во время замедления транспортного средства.
7. Устройство подачи электрической мощности по любому из пп. 1-3, в котором первая аккумуляторная батарея и вторая аккумуляторная батарея являются различными типами аккумуляторных батарей,
первая аккумуляторная батарея и вторая аккумуляторная батарея электрически соединены параллельно друг другу, и
устройство подачи электрической мощности дополнительно содержит:
переключатель, сконфигурированный, чтобы электрически отсоединять одну из первой аккумуляторной батареи и второй аккумуляторной батареи от другой батареи из первой аккумуляторной батареи и второй аккумуляторной батареи и генератора электрической мощности.
8. Устройство подачи электрической мощности по п. 7, в котором одна из первой аккумуляторной батареи и второй
аккумуляторной батареи является литиево-ионной аккумуляторной батареей или никель-водородной аккумуляторной батареей.
Комментарии