Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
пару узлов колес и шин, каждый из которых включает в себя в себя конструкцию датчика давления; и
контроллер, запрограммированный с возможностью генерации команд для позиционирования транспортного средства относительно первичных индуктивных зарядных катушек на основании данных, указывающих напряженность электромагнитного поля между каждой из упомянутых конструкций и соответствующей одной из упомянутых катушек для уменьшения разницы в энергии, получаемой упомянутыми конструкциями в период зарядки.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором данные задают разницу между напряженностями электромагнитного поля.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором каждая из напряженностей электромагнитного поля задана для полного оборота соответствующего узла колеса и шины.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором команды включают в себя команды автоматической парковки.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором команды включают в себя инструкции на дисплее.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью генерации команд для позиционирования транспортного средства для зарядки конструкции датчика давления, связанной с запасной шиной.
7. Транспортное средство, содержащее:
пару узлов колес и шин, каждый из которых включает в себя в себя конструкцию датчика давления; и
контроллер, запрограммированный с возможностью генерации команд для позиционирования транспортного средства относительно первичных индуктивных зарядных катушек, каждая из которых выполнена с возможностью зарядки одной из упомянутых конструкций, на основании данных о напряженности электромагнитного поля так, что энергия, получаемая каждой из упомянутых конструкций в период зарядки, превышает заданную целевую энергию.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором данные о напряженности электромагнитного поля заданы для полного оборота каждого из узлов.
9. Транспортное средство по п. 7, в котором команды включают в себя команды автоматической парковки.
10. Транспортное средство по п. 7, в котором команды включают в себя инструкции на дисплее.
11. Способ, содержащий этап, на котором:
генерируют команды для позиционирования транспортного средства относительно первичных индуктивных зарядных катушек, каждая из которых выполнена с возможностью зарядки конструкции датчика давления в шинах, на основании данных, указывающих напряженность электромагнитного поля между каждой из упомянутых конструкций и соответствующей одной из упомянутых катушек так, что одна из упомянутых конструкций, имеющая состояние более низкого заряда, получает в течение заданного периода времени большее количество энергии относительно других упомянутых конструкций.
12. Способ по п. 11, в котором команды включают в себя команды автоматической парковки.
13. Способ по п. 11, в котором команды включают в себя инструкции на дисплее.
14. Способ по п. 11, в котором каждую из конструкций датчиков давления в шинах устанавливают в соответствующем узле колеса и шины, и при этом данные задают для полного оборота по меньшей мере некоторых из соответствующих узлов колес и шин.
15. Способ по п. 14, в котором данные задают разницу между напряженностями электромагнитного поля.