Система электропитания с использованием шины постоянного тока - RU2002135603A

Код документа: RU2002135603A

Реферат

1. Система электропитания, содержащая первый источник питания, первую шину постоянного тока, соединенную с первым источником питания, вторую шину постоянного тока, соединенную с первым источником питания, устройство регулирования мощности, соединенное с первой шиной постоянного тока и второй шиной постоянного тока, нагрузку, получающую электроэнергию питания от устройства регулирования мощности.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что устройство регулирования мощности представляет собой устройство вращения.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что устройство вращения содержит двигатель-генератор.

4. Система по п.3, отличающаяся тем, что устройство вращения включает первую цепь питания, предназначенную для привода двигателя-генератора, причем первая шина питания постоянного тока и вторая шина питания постоянного тока, соединены с указанной первой цепью питания.

5. Система по п.4, отличающаяся тем, что первая цепь питания включает выпрямитель и преобразователь, причем первая шина постоянного тока и вторая шина постоянного тока подключены в точке соединения между указанным выпрямителем и указанным преобразователем.

6. Система по п.4, отличающаяся тем, что устройство вращения содержит вторую цепь питания для привода двигателя-генератора, причем со второй цепью питания соединен второй источник питания.

7. Система по п.6, отличающаяся тем, что второй источник питания представляет собой сеть электропитания общего пользования.

8. Система по п.1, отличающаяся тем, что устройство регулирования мощности представляет собой полупроводниковое устройство.

9. Система по п.8, отличающаяся тем, что полупроводниковое устройство представляет собой преобразователь постоянного напряжения в постоянное напряжение.

10. Система по п.8, отличающаяся тем, что полупроводниковое устройство представляет собой преобразователь постоянного напряжения в переменное напряжение.

11. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит вспомогательный источник питания, параллельно подключенный к первой шине постоянного тока и второй шине постоянного тока.

12. Система по п.11, отличающаяся тем, что вспомогательный источник питания непосредственно соединен со входом устройства регулирования мощности, и элементы цепи предотвращают поток электроэнергии от вспомогательного источника питания на первую шину постоянного тока и вторую шину постоянного тока.

13. Система по п.12, отличающаяся тем, что элемент цепи представляет собой диод.

14. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит преобразователь постоянного напряжения в переменное напряжение, вход которого соединен с первой шиной постоянного тока и второй шиной постоянного тока и выход подключен к электросети общего пользования.

15. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит преобразователь переменного напряжения в постоянное напряжение, соединяющий первый источник питания с первой шиной постоянного тока.

16. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит преобразователь постоянного напряжения в постоянное напряжение, соединяющий первый источник питания с первой шиной постоянного тока.

17. Система электропитания, содержащая первый источник питания, первую шину постоянного тока, соединенную с первым источником питания, устройство регулирования мощности, соединенное с первой шиной постоянного тока, и нагрузку, получающую электроэнергию от устройства регулирования мощности.

18. Система по п.17, отличающаяся тем, что устройство регулирования мощности представляет собой устройство вращения.

19. Система по п.18, отличающаяся тем, что устройство вращения содержит двигатель-генератор.

20. Система по п.19, отличающаяся тем, что устройство вращения содержит первую цепь питания, предназначенную для привода двигателя-генератора, причем первая шина постоянного тока соединена с первой цепью питания.

21. Система по п.20, отличающаяся тем, что первая цепь питания содержит выпрямитель и преобразователь, причем первая шина постоянного тока подключена к точке соединения между выпрямителем и преобразователем.

22. Система по п.20, отличающаяся тем, что устройство вращения содержит вторую цепь питания, предназначенную для привода двигателя-генератора, причем второй источник питания подключен к второй цепи питания.

23. Система по п.22, отличающаяся тем, что второй источник питания представляет собой сеть электропитания общего пользования.

24. Система по п.17, отличающаяся тем, что устройство регулирования мощности представляет собой полупроводниковое устройство.

25. Система по п.24, отличающаяся тем, что полупроводниковое устройство представляет собой преобразователь постоянного напряжения в постоянное напряжение.

26. Система по п.24, отличающаяся тем, что полупроводниковое устройство представляет собой преобразователь постоянного напряжения в переменное напряжение.

27. Система по п.17, отличающаяся тем, что дополнительно содержит вспомогательный источник питания, включенный параллельно с первой шиной постоянного тока.

28. Система п.27, отличающаяся тем, что вспомогательный источник питания непосредственно подключен ко входу указанного устройства регулирования мощности, и элемент цепи предотвращает переход электроэнергии от указанного вспомогательного источника питания на указанную первую шину постоянного тока.

29. Система по п.28, отличающаяся тем, что элемент цепи представляет собой диод.

30. Система по п.17, отличающаяся тем, что дополнительно содержит преобразователь постоянного напряжения в переменное напряжение, вход которого соединен с первой шиной постоянного тока и выход соединен с сетью электропитания общего пользования.

31. Система по п.17, отличающаяся тем, что дополнительно содержит преобразователь переменного напряжения в постоянное напряжение, соединяющий первый источник питания с первой шиной постоянного тока.

32. Система по п.17, отличающаяся тем, что дополнительно содержит преобразователь постоянного напряжения с первой шиной постоянного тока.

33. Морское транспортное средство, включающее систему электропитания, содержащую первый источник питания, первую шину постоянного тока, соединенную с первым источником питания, двигатель постоянного тока, соединенный с шиной постоянного тока, выполненный с возможностью приведения в движение указанного транспортного средства, при этом шина постоянного тока выполнена с возможностью соединения с источником питания со стороны дока, что устраняет необходимость работы первого источника питания.

34. Морское транспортное средство по п.33, отличающееся тем, что первый источник питания представляет собой дизельный двигатель.

Авторы

Заявители

СПК: B63J3/04 B63J2003/043

Публикация: 2004-04-20

Дата подачи заявки: 2001-05-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам