Сенсорная система удержания груза - RU2019109837A

Код документа: RU2019109837A

Формула

1. Система (30) удержания груза, содержащая
множество грузовых замков (45), каждый из которых установлен на одном и том же полу (47) грузовой кабины (35) летательного аппарата (40) и включает в себя соответствующую защелку (255), выполненную с возможностью перевода между выдвинутой конфигурацией и отведенной конфигурацией;
множество сенсорных узлов (50), каждый из которых связан с соответствующим замком из указанного множества грузовых замков и каждый из которых включает в себя один или более датчиков (52) и схему (55) беспроводной связи, получающую энергию от батареи (70), сообщающейся со схемой (75) зарядки батареи, причем схема беспроводной связи выполнена с возможностью передачи выявленной информации, относящейся к соответствующему грузовому замку;
инфракрасный передатчик (95), расположенный в грузовой кабине и выполненный с возможностью облучения указанного множества сенсорных узлов инфракрасным сигналом (100); и центральный контроллер (60), выполненный с возможностью приема передач от каждой схемы беспроводной связи указанного множества сенсорных узлов и в ответ на это выработки воспринимаемой человеком информации (65), связанной с каждым из грузовых замков;
причем каждая схема зарядки батареи каждого из указанного множества сенсорных узлов имеет часть (77) в виде инфракрасного приемника, выполненную с возможностью преобразования инфракрасного сигнала от инфракрасного передатчика в электрический ток, используемый для зарядки батареи.
2. Система по п. 1, в которой инфракрасный передатчик выполнен с возможностью получения энергии от наземной электрической системы (115) через проводную электрическую систему (110) летательного аппарата.
3. Система по п. 1 или 2, в которой указанные один или более датчиков каждого из указанного множества сенсорных узлов включают в себя первый датчик, выполненный с возможностью выявления, находится ли соответствующая защелка в выдвинутой конфигурации.
4. Система по п. 1 или 2, в которой указанные один или более датчиков каждого из указанного множества сенсорных узлов включает в себя устройство обнаружения воды.
5. Система по п. 1 или 2, в которой каждый из указанного множества сенсорных узлов также содержит логическую схему (265) обработки, сообщающуюся с указанными одним или более датчиками и выполненную с возможностью управления передачей выявленной информации.
6. Система по п. 1 или 2, в которой схема беспроводной связи выполнена с возможностью передачи с использованием протокола Bluetooth.
7. Система по п. 1 или 2, в которой каждый из указанного множества грузовых замков имеет уникальный идентификатор (275), и схема беспроводной связи выполнена с возможностью передачи уникального идентификатора с выявленной информацией.
8. Система по п. 7, в которой центральный контроллер включает в себя память (280), хранилище (282) данных в памяти, содержащее уникальные идентификаторы, хранимые совместно с информацией о местоположении для каждого из указанного множества грузовых замков.
9. Система по п. 1 или 2, в которой схемы беспроводной связи указанного множества сенсорных узлов содержат ячеистую сеть (269).
10. Система по п. 1 или 2, в которой инфракрасный передатчик выполнен с возможностью облучения указанного множества сенсорных узлов по отдельности.
11. Система по п. 1 или 2, в которой инфракрасный передатчик выполнен с возможностью отслеживания положения каждого из указанного множества сенсорных узлов.
12. Система по п. 1 или 2, в которой инфракрасный сигнал изменяется во времени.
13. Способ, включающий
выявление (402) информации, относящейся к множеству грузовых замков, каждый из которых установлен на одном и том же полу грузовой кабины летательного аппарата и включает в себя соответствующую защелку, выполненную с возможностью перевода между выдвинутой конфигурацией и отведенной конфигурацией, с использованием множества сенсорных узлов, каждый из которых связан с одним из указанного множества грузовых замков;
облучение (406) указанного множества сенсорных узлов инфракрасным сигналом с использованием инфракрасного передатчика, расположенного в грузовой кабине;
преобразование (408) инфракрасного сигнала от инфракрасного передатчика в электрический ток, используемый для зарядки соответствующей батареи каждого из указанного множества сенсорных узлов;
прием (412) беспроводной передачи от каждого из указанного множества сенсорных узлов, при этом каждая передача включает в себя выявленную информацию, относящуюся к соответствующему грузовому замку; и
по приему беспроводной передачи выработку (416) воспринимаемой человеком информации, связанной с каждым из указанного множества грузовых замков, в центральной станции управления.
14. Способ по п. 13, также включающий управление (410) передачей выявленной информации на основании одного или более критериев с использованием соответствующей логической схемы обработки каждого из указанного множества сенсорных узлов.
15. Способ по п. 13 или 14, согласно которому прием беспроводной передачи от каждого из указанного множества сенсорных узлов включает прием уникального идентификатора связанного с ним грузового замка.
16. Способ по п. 13 или 14, согласно которому инфракрасный передатчик выполнен с возможностью облучения указанного множества сенсорных узлов по существу одновременно с использованием широкого луча.
17. Система (30) удержания груза, содержащий
множество грузовых замков (45), каждый из которых установлен на одном и том же полу (47) грузовой кабины (3 5) летательного аппарата;
множество сенсорных узлов (50), каждый из которых связан с соответствующим замком из указанного множества грузовых замков и каждый из которых включает в себя один или более датчиков (52) и схему (55) беспроводной связи, получающую энергию от батареи (70), сообщающейся со схемой (75) зарядки батареи, причем схема беспроводной связи выполнена с возможностью передачи выявленной информации, относящейся к соответствующему грузовому замку; и инфракрасный передатчик (95), расположенный в грузовой кабине и выполненный с возможностью облучения указанного множества сенсорных узлов инфракрасным сигналом (100);
причем каждая из схем зарядки батарей каждого из указанного множества сенсорных узлов имеет часть (77) в виде инфракрасного приемника, выполненную с возможностью преобразования инфракрасного сигнала от инфракрасного передатчика в электрический ток, используемый для зарядки батареи.
18. Система по п. 17, в которой каждый из указанного множества грузовых замков включает в себя защелку (255), выполненную с возможностью перевода между выдвинутой конфигурацией и отведенной конфигурацией.
19. Система по любому из пп. 17-18, также содержащая центральный контроллер (60), выполненный с возможностью приема передач от каждой из схем беспроводной связи указанного множества сенсорных узлов и в ответ на это выработки воспринимаемой человеком информации (65), связанной с каждым из грузовых замков.
20. Система по любому из пп. 17-18, в которой каждый из указанного множества сенсорных узлов включает в себя датчик (52) на основе эффекта Холла, выполненный с возможностью выявления положения грузового замка.

Авторы

Заявители

СПК: B64D9/00 B64D9/003 B64D45/00 B64D47/00 B64D2221/00 B65D88/14 B65D90/006 G01M1/125

МПК: B64D9/00

Публикация: 2020-10-05

Дата подачи заявки: 2019-04-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам