Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
датчик аккумулятора для определения тока аккумулятора;
соединитель питания для соединения с внешним электрическим устройством;
реле, электрически подключенное между соединителем питания и аккумулятором; и
модуль управления кузовом, чтобы позиционировать реле в замкнутом состоянии в ответ на определение, что ток больше нуля, и аккумулятор не находится в состоянии избыточного заряда.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором внешнее электрическое устройство является, по меньшей мере, одним и мобильного устройства, которое получает электропитание от аккумулятора, и источника питания, который перезаряжает аккумулятор.
3. Транспортное средство по п. 1, дополнительно включающее в себя источник заряда для подзарядки аккумулятора, источник заряда электрически соединяется с реле параллельно соединителю питания, источник заряда включает в себя, по меньшей мере, одно из розетки электропитания и солнечной панели.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором датчик аккумулятора обнаруживает ток и напряжение относительно определенного уровня заряда аккумулятора.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором модуль управления кузовом определяет, что транспортное средство находится в состоянии избыточного заряда, когда уровень заряда выше верхнего порогового заряда транспортного средства, а напряжение больше верхнего порогового напряжения транспортного средства, модуль управления кузовом позиционирует реле в разомкнутом состоянии в ответ на определение, что ток меньше нуля, и аккумулятор находится в состоянии избыточного заряда.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления кузовом определяет рабочий режим транспортного средства.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором модуль управления кузовом позиционирует реле в замкнутом состоянии в ответ на определение, что рабочий режим транспортного средства является активным режимом.
8. Транспортное средство по п. 6, в котором модуль управления кузовом позиционирует реле в разомкнутом состоянии в ответ на определение, что рабочий режим транспортного средства является спящим режимом в течение более чем или равного предварительно определенного пороговому значению времени.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором модуль управления кузовом позиционирует реле в замкнутом состоянии в ответ на определение, что ток меньше нуля, и, по меньшей мере, одно из уровня заряда больше нижнего порогового заряда транспортного средства, и напряжение аккумулятора больше нижнего порогового напряжения транспортного средства.
10. Транспортное средство по п. 8, в котором модуль управления кузовом позиционирует реле в разомкнутом состоянии в ответ на определение, что ток меньше нуля, уровень заряда меньше нижнего порогового заряда транспортного средства, и напряжение аккумулятора меньше нижнего порогового напряжения транспортного средства.
11. Способ управления уровнями заряда аккумуляторов транспортных средств, причем способ содержит этапы, на которых:
обнаруживают ток, напряжение и уровень заряда аккумулятора транспортного средства посредством датчика аккумулятора;
позиционируют, посредством модуля управления кузовом, реле в замкнутом состоянии в ответ на определение, что ток больше нуля, и аккумулятор не находится в состоянии избыточного заряда, причем реле электрически подключается между силовым соединением и аккумулятором.
12. Способ по п. 11, в котором, когда транспортное средство находится в спящем режиме, модуль управления кузовом активируется в предварительно определенные интервалы времени, чтобы наблюдать за аккумулятором.
13. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором позиционируют, посредством модуля управления кузовом, реле в разомкнутом состоянии в ответ на то, что модуль управления кузовом определяет, что аккумулятор находится в состоянии избыточного заряда, аккумулятор находится в состоянии избыточного заряда, когда уровень заряда больше верхнего порогового заряда транспортного средства, и напряжение больше верхнего порогового напряжения транспортного средства.
14. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором позиционируют, посредством модуля управления кузовом, реле в разомкнутом состоянии в ответ на то, что модуль управления кузовом определяет, что транспортное средство находится в спящем режиме в течение большего или равного предварительно определенного порогового значения времени.
15. Способ по п. 14, дополнительно включающий в себя этап, на котором позиционируют, посредством модуля управления кузовом, реле в замкнутом состоянии в ответ на то, что модуль управления кузовом определяет, что транспортное средство находится в спящем режиме в течение менее предварительно определенного порогового значения времени, и уровень заряда больше нижнего порогового заряда транспортного средства.