Способ управления умеренно гибридным электрическим транспортным средством - RU2014147588A

Код документа: RU2014147588A

Реферат

1. Способ управления умеренно гибридным электрическим транспортным средством, имеющим двигатель и избирательно подключаемые при помощи преобразователя постоянного тока высоковольтную и низковольтную системы электроснабжения, в котором определяют, целесообразно ли выполнить автоматическую остановку двигателя для уменьшения расхода топлива, и если это целесообразно, останавливают двигатель и используют низковольтную аккумуляторную батарею, входящую в состав низковольтной системы электроснабжения, для подачи питания на одну или несколько низковольтных нагрузок, входящих в состав низковольтной системы электроснабжения, во время автоматической остановки двигателя вне зависимости от степени заряженности высоковольтной аккумуляторной батареи, входящей в состав высоковольтной системы электроснабжения.2. Способ по п. 1, в котором при падении степени заряженности низковольтной аккумуляторной батареи до заранее заданного минимально допустимого предела, пока двигатель остановлен, дополнительно подключают высоковольтную систему электроснабжения к низковольтной системе электроснабжения с помощью преобразователя постоянного тока и применяют высоковольтную аккумуляторную батарею для питания низковольтных электрических нагрузок.3. Способ по п. 1, в котором при падении степени заряженности низковольтной аккумуляторной батареи до заранее заданного минимально допустимого предела, пока двигатель остановлен, а степень заряженности высоковольтной аккумуляторной батареи ниже заранее заданного предела, подключают высоковольтную систему электроснабжения к низковольтной системе с помощью преобразовател

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/485 B60L1/00 B60L1/12 B60L15/2045 B60L50/16 B60L58/10 B60L58/12 B60L58/20 B60L2210/10 B60L2240/44 B60L2240/526 B60L2240/547 B60W20/40 B60W30/18018

Публикация: 2016-06-20

Дата подачи заявки: 2014-11-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам