Код документа: RU2014147588A
1. Способ управления умеренно гибридным электрическим транспортным средством, имеющим двигатель и избирательно подключаемые при помощи преобразователя постоянного тока высоковольтную и низковольтную системы электроснабжения, в котором определяют, целесообразно ли выполнить автоматическую остановку двигателя для уменьшения расхода топлива, и если это целесообразно, останавливают двигатель и используют низковольтную аккумуляторную батарею, входящую в состав низковольтной системы электроснабжения, для подачи питания на одну или несколько низковольтных нагрузок, входящих в состав низковольтной системы электроснабжения, во время автоматической остановки двигателя вне зависимости от степени заряженности высоковольтной аккумуляторной батареи, входящей в состав высоковольтной системы электроснабжения.2. Способ по п. 1, в котором при падении степени заряженности низковольтной аккумуляторной батареи до заранее заданного минимально допустимого предела, пока двигатель остановлен, дополнительно подключают высоковольтную систему электроснабжения к низковольтной системе электроснабжения с помощью преобразователя постоянного тока и применяют высоковольтную аккумуляторную батарею для питания низковольтных электрических нагрузок.3. Способ по п. 1, в котором при падении степени заряженности низковольтной аккумуляторной батареи до заранее заданного минимально допустимого предела, пока двигатель остановлен, а степень заряженности высоковольтной аккумуляторной батареи ниже заранее заданного предела, подключают высоковольтную систему электроснабжения к низковольтной системе с помощью преобразовател
Комментарии