Формула
1. Ортопедическая система шин, содержащая
- первый конструктивный элемент (12) с приемным элементом (14) и
- второй конструктивный элемент (2) с соединительным концом (4) для соединения с указанным приемным элементом (14),
- приемный элемент (14) имеет две противоположные друг другу упорные стенки (18),
- соединительный конец (4) имеет две противоположные друг другу боковые стенки (8), и
- приемный элемент (14) и соединительный конец (4) выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством по меньшей мере одного соединительного элемента (22), так что в соединенном состоянии боковые стенки (8) прилегают к упорным стенкам (18),
отличающаяся тем, что упорные стенки (18) и боковые стенки (8) выполнены соответственно конически сходящимися друг с другом.
2. Система шин по п. 1, отличающаяся тем, что приемный элемент (14) и соединительный конец (4) выполнены с возможностью бесступенчатого позиционирования относительно друг друга.
3. Система шин по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что приемный элемент (14) имеет дно (16), а соединительный конец (4) имеет нижнюю сторону (6), причем нижняя сторона (6) в соединенном состоянии прилегает к дну (16).
4. Система шин по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что для соединения приемного элемента (14) с соединительным концом (4) предусмотрен по меньшей мере один соединительный элемент (22).
5. Система шин по п. 1, отличающаяся тем, что первый конструктивный элемент (12) имеет первое продольное направление (L1), и по меньшей мере одна упорная стенка (18) образует с первым продольным направлением (L1) отличный от 0° угол.
6. Система шин по п. 1, отличающаяся тем, что второй конструктивный элемент (2) имеет второе продольное направление (L2), и по меньшей мере одна боковая стенка (8) образует со вторым продольным направлением (L2) отличный от 0° угол.
7. Система шин по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что обе упорные стенки (18) или обе боковые стенки (8), или как обе упорные стенки (18), так и обе боковые стенки (8) образуют с соответствующим первым продольным направлением (L1) или вторым продольным направлением (L2) отличный от 0° угол.
8. Система шин по п. 7, отличающаяся тем, что углы между упорными стенками (18) и первым продольным направлением (L1), а также между боковыми стенками (8) и вторым продольным направлением (L2) идентичны.
9. Система шин по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что карман (14) для шины и соединительный конец (4) выполнены с возможностью бесступенчатого взаимного позиционирования в двух перпендикулярных друг другу направлениях и соединения друг с другом.
10. Система шин по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что приемный элемент (14) разъемно соединен с первым конструктивным элементом (2).
11. Функциональный конструктивный элемент для ортопедической системы шин, отличающийся тем, что этот функциональный конструктивный элемент имеет приемное пространство (36) для размещения конца (26) конструктивного элемента (2, 12), которое содержит по меньшей мере одну плоскость (34) скольжения и по меньшей мере один установленный с возможностью перемещения по ней отклоняющий клин (32).
12. Функциональный конструктивный элемент по п. 11, отличающийся тем, что конец (26) конструктивного элемента (2, 12), находящийся в приемном пространстве (36), фиксируется с зажимом посредством перемещения по меньшей мере одного отклоняющего клина (32) вдоль указанной по меньшей мере одной поверхности (32) скольжения.
13. Функциональный конструктивный элемент по п. 11 или 12, отличающийся тем, что для зажимной фиксации конца (26) конструктивного элемента (2, 12) указанный по меньшей мере один отклоняющий клин (32) установлен с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном продольному направлению (L1, L2) конструктивного элемента (2, 12).
14. Функциональный конструктивный элемент по п. 11 или 12, отличающийся тем, что плоскость (34) скольжения образует с продольным направлением (L1, L2) конструктивного элемента (12, 2) отличный от 0° угол.
15. Функциональный конструктивный элемент по п. 11 или 12, отличающийся тем, что этот функциональный конструктивный элемент представляет собой приемный элемент (14) или соединительный концевой элемент (28) для системы шин по любому из пп. 1-10.
16. Переходной элемент (40) для соединения двух конструктивных элементов (2, 12) системы шин по любому из п.п. 1-10, посредством которого один конструктивный элемент (2, 12) одним концом (26) соединяется с концом (26) второго конструктивного элемента (2, 12), отличающийся тем, что этот переходной элемент (40) имеет два приемных пространства (36) для размещения одного конца (26) обоих конструктивных элементов (2, 12), причем каждое приемное пространство содержит плоскость (34) скольжения и установленный с возможностью перемещения по ней отклоняющий клин (32).
17. Переходной элемент (40) по п. 16, отличающийся тем, что плоскости (34) скольжения образуют с соответствующим продольным направлением (L1, L2) соответствующего конструктивного элемента (2, 12) отличный от 0° угол.