Код документа: RU2010127247A
1. Электрическая схема автотранспортного средства, содержащая: ! линию (М) массы; ! бортовую сеть (R) с батареей (1), соединенной с бортовой сетью (R) и с линией (М) массы через первую ветвь (b1), содержащую первый переключатель (K1), и через вторую ветвь (b2), содержащую второй переключатель (K2); ! генератор (3) переменного тока, подключенный к батарее (1), стартер и элементы-потребители (4), соединенные с бортовой сетью и с линией (М) массы; ! устройство поддержания напряжения, содержащее: ! мост (b3), соединяющий точку первой ветви (b1) между батареей (1) и первым переключателем (K1) с точкой второй ветви (b2) между вторым переключателем (K2) и линией (М) массы, и ! конденсатор (2), соединенный с мостом (b3) в точке между третьим переключателем (K3) и второй ветвью (b2), и ! внутреннее устройство (8) питания, обеспечивающее протекание тока во вторую ветвь (b2) только во время повторной зарядки конденсатора (2). ! 2. Электрическая схема по п.1, отличающаяся тем, что стартер и генератор переменного тока образуют генератор-стартер (3). ! 3. Электрическая схема по п.1 или 2, отличающаяся тем, что первая ветвь (b1) соединяет отрицательный полюс батареи с линией массы (М). ! 4. Электрическая схема по п.1 или 2, отличающаяся тем, что внутреннее устройство (8) питания содержит диод (10) и катушку (11) индуктивности. ! 5. Электрическая схема по п.4, отличающаяся тем, что первая ветвь (b1) соединяет отрицательный полюс батареи с линией массы (М). ! 6. Электрическая схема по п.1 или 2, отличающаяся тем, что конденсатор является суперконденсатором. ! 7. Электрическая схема по п.6, отличающаяся тем, что первая ветвь (b1) соединяет отрицательный полюс батареи с линией массы (М). ! 8. Электрическая схема п