Система, способ и устройство сохранения энергии аккумулятора транспортного средства - RU2017133417A

Код документа: RU2017133417A

Формула

1. Блок распределения питания транспортного средства, содержащий
множество соединительных линий, соответственно соединяющих множество электрических нагрузок с аккумулятором транспортного средства; и
энергосберегающий модуль, выполненный с возможностью:
приема ввода с брелока для ключей, указывающего пользовательский выбор одного из множества энергосберегающих режимов транспортного средства; и
отключения поднабора из множества электрических нагрузок от аккумулятора транспортного средства на основе спецификаций, связанных с выбранным энергосберегающим режимом транспортного средства.
2. Блок распределения питания транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий множество электронных переключателей, соответственно связанных с множеством соединительных линий, причем каждый электронный переключатель функционально связан с энергосберегающим модулем для обеспечения выборочного отключения соответствующей соединительной линии от аккумулятора транспортного средства.
3. Блок распределения питания транспортного средства по п. 2, в котором энергосберегающий модуль отключает поднабор электрических нагрузок путем выключения каждого соответствующего электронного переключателя.
4. Блок распределения питания транспортного средства по п. 1, в котором множество энергосберегающих режимов транспортного средства включает в себя первый энергосберегающий режим транспортного средства, связанный с первым набором спецификаций, определяющим первый поднабор электрических нагрузок, которые должны быть отключены от аккумулятора транспортного средства, и второй энергосберегающий режим транспортного средства, связанный со вторым набором спецификаций, определяющим второй поднабор электрических нагрузок, которые должны быть отключены от аккумулятора транспортного средства, причем второй набор спецификаций отличается от первого набора спецификаций.
5. Блок распределения питания транспортного средства по п. 4, в котором энергосберегающий модуль включает в себя память для хранения спецификаций, связанных с каждым энергосберегающим режимом транспортного средства.
6. Блок распределения питания транспортного средства по п. 5, в котором каждому из множества энергосберегающих режимов транспортного средства назначена уникальная последовательность ввода с брелока для ключей, причем каждая последовательность ввода с брелока для ключей сохранена в памяти в сочетании с назначенным энергосберегающим режимом транспортного средства.
7. Блок распределения питания транспортного средства по п. 1, в котором множество энергосберегающих режимов транспортного средства включает в себя режим отпуска, режим хранения и режим перевозки.
8. Система транспортного средства, содержащая
блок распределения питания, включающий в себя множество соединительных линий, соответственно соединяющих множество электрических нагрузок с аккумулятором транспортного средства;
брелок для ключей, выполненный с возможностью обеспечения пользовательского выбора одного из множества энергосберегающих режимов транспортного средства; и
энергосберегающий модуль, выполненный с возможностью отключения поднабора из множества электрических нагрузок от аккумулятора транспортного средства на основе спецификаций, связанных с выбранным энергосберегающим режимом.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой пользовательский выбор включает в себя ввод уникальной последовательности ввода, назначенной выбранному энергосберегающему режиму.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой уникальная последовательность ввода сохранена в памяти энергосберегающего модуля в сочетании с выбранным энергосберегающим режимом.
11. Система транспортного средства по п. 8, в которой множество энергосберегающих режимов транспортного средства включает в себя первый энергосберегающий режим транспортного средства, связанный с первым набором спецификаций, определяющим первый поднабор электрических нагрузок, которые должны быть отключены от аккумулятора транспортного средства, и второй энергосберегающий режим транспортного средства, связанный со вторым набором спецификаций, определяющим второй поднабор электрических нагрузок, которые должны быть отключены от аккумулятора транспортного средства, причем второй набор спецификаций отличается от первого набора спецификаций.
12. Система транспортного средства по п. 11, в которой энергосберегающий модуль включает в себя память для хранения спецификаций, связанных с каждым энергосберегающим режимом транспортного средства.
13. Система транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащая аккумулятор транспортного средства и множество электрических нагрузок.
14. Система транспортного средства по п. 8, в которой энергосберегающий модуль включен в состав блока распределения питания.
15. Система транспортного средства по п. 8, в которой блок распределения питания дополнительно включает в себя множество электронных переключателей, соответственно связанных с множеством соединительных линий, причем каждый электронный переключатель функционально связан с энергосберегающим модулем для обеспечения выборочного отключения соответствующей соединительной линии от аккумулятора транспортного средства.
16. Способ сохранения энергии аккумулятора транспортного средства, содержащий этапы, на которых
принимают от брелока для ключей последовательность ввода, указывающую пользовательский выбор одного из множества энергосберегающих режимов транспортного средства; и
отключают с использованием процессора поднабор из множества электрических нагрузок, включенных в состав транспортного средства, от аккумулятора транспортного средства на основе спецификаций, связанных с выбранным энергосберегающим режимом транспортного средства.
17. Способ по п. 16, в котором отключение поднабора электрических нагрузок включает в себя выключение соответствующего электронного переключателя для каждой электрической нагрузки, включенной в поднабор, причем соответствующий электронный переключатель связан с соединительной линией, соединяющей электрическую нагрузку с аккумулятором транспортного средства.
18. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором при приеме последовательности ввода извлекают из памяти спецификации, связанные с выбранным энергосберегающим режимом транспортного средства.
19. Способ по п. 17, в котором каждому из множества энергосберегающих режимов транспортного средства назначена уникальная последовательность ввода, и дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на прием последовательности ввода определяют энергосберегающий режим транспортного средства, назначенный принятой последовательности ввода.
20. Способ по п. 16, в котором множество энергосберегающих режимов транспортного средства включает в себя первый энергосберегающий режим транспортного средства, связанный с первым набором спецификаций, определяющим первый поднабор электрических нагрузок, которые должны быть отключены от аккумулятора транспортного средства, и второй энергосберегающий режим транспортного средства, связанный со вторым набором спецификаций, определяющим второй поднабор электрических нагрузок, которые должны быть отключены от аккумулятора транспортного средства, причем второй набор спецификаций отличается от первого набора спецификаций.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/023 B60R16/0238 B60R16/03 B60R16/0315 B60R25/241 G06F7/00

Публикация: 2019-03-26

Дата подачи заявки: 2017-09-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам