Формула
1. Конструктивный элемент для передней части моторного транспортного средства, выполненный с возможностью прохождения в продольном направлении транспортного средства и имеющий многоугольную форму поперечного сечения, продольная проекция которого образует множество поверхностей, при этом по меньшей мере одна из поверхностей имеет множество вмятин, выполненных на указанной поверхности, причем вмятины расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении, при этом первая вмятина на по меньшей мере одной поверхности больше по размеру, чем вторая вмятина на по меньшей мере одной поверхности, причем вторая вмятина расположена дальше от передней части транспортного средства, чем первая вмятина таким образом, что вмятины содействуют последовательному смятию конструктивного элемента во время события столкновения;
при этом соответствующие вмятины выполнены на противоположных поверхностях конструктивного элемента;
причем дополнительная вмятина выполнена на внутренней стороне конструктивного элемента, и соответствующая вмятина не выполнена на противоположной внешней стороне конструктивного элемента.
2. Конструктивный элемент по п. 1, в котором вмятины имеют глубину относительно окружающей поверхности, причем глубина первой вмятины превышает глубину второй вмятины.
3. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором вмятины имеют ширину в направлении, перпендикулярном продольному направлению транспортного средства, при этом ширина первой вмятины превышает ширину второй вмятины.
4. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором последовательные вмятины уменьшаются в размере от передней части транспортного средства.
5. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором одна или более из вмятин на по меньшей мере одной поверхности проходят по части ширины поверхности.
6. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором одна или более из вмятин на по меньшей мере одной поверхности проходят по всей ширине поверхности.
7. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором вмятины на первой поверхности продольно чередуются с вмятинами из второй соседней поверхности.
8. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором каждая поверхность имеет множество вмятин, выполненных на ней.
9. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, в котором дополнительная вмятина выполнена вблизи конца конструктивного элемента, который является самым дальним от передней части транспортного средства.
10. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, образующий опорную балку.
11. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, образующий ударный элемент, расположенный между опорной балкой и бампером транспортного средства.
12. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, имеющий по существу постоянные размер и/или форму поперечного сечения.
13. Конструктивный элемент по п. 1 или 2, имеющий квадратную, шестиугольную или восьмиугольную форму поперечного сечения.
14. Транспортное средство, содержащее пару конструктивных элементов по любому из пп. 1-13, расположенных на расстоянии друг от друга в боковом направлении.
15. Транспортное средство по п. 14, дополнительно содержащее дополнительную пару конструктивных элементов по любому из пп. 1-13, расположенных на расстоянии друг от друга в боковом направлении и связанных с соответственными конструктивными элементами пары конструктивных элементов.
16. Транспортное средство по п. 14 или 15, в котором конструктивные элементы выполнены с внутренней стороны от колесных арок транспортного средства.
17. Транспортное средство по п. 15, в котором в задней части транспортного средства установлен силовой агрегат транспортного средства.
18. Способ изготовления конструктивного элемента для передней части моторного транспортного средства, причем конструктивный элемент выполняют с возможностью прохождения в продольном направлении транспортного средства, при этом способ включает:
сгибание и соединение одного или более листов материала для образования по существу постоянной многоугольной формы поперечного сечения, продольная проекция которого образует множество поверхностей;
образование множества вмятин на по меньшей мере одной из поверхностей, причем вмятины располагают на расстоянии друг от друга в продольном направлении, при этом первая вмятина на по меньшей мере одной поверхности больше по размеру, чем вторая вмятина на по меньшей мере одной поверхности, причем вторую вмятину располагают дальше от передней части транспортного средства, чем первую вмятину таким образом, что вмятины содействуют последовательному смятию конструктивного элемента во время события столкновения; и
образование соответствующих вмятин на противоположных поверхностях конструктивного элемента, при этом дополнительную вмятину выполняют на внутренней стороне конструктивного элемента, и соответствующую вмятину не выполняют на противоположной внешней стороне конструктивного элемента.