Формула
1. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства, содержащая:
преобразователь постоянного тока в постоянный ток, выполненный с возможностью:
отбирать мощность из накопителя большой мощности и накопителя высокой энергии, и
распределять мощность на каждый из множества компонентов транспортного средства посредством одной из множества контрольных точек напряжения, и при этом, контрольные точки напряжения определены на основании оптимального рабочего напряжения каждого компонента.
2. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая генератор, выполненный с возможностью выдавать мощность в накопитель большой мощности.
3. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, в которой преобразователь постоянного тока в постоянный ток выполнен возможностью преобразовывать выходную мощность из накопителя большой мощности в меньшую мощность для множества компонентов транспортного средства.
4. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, в которой преобразователь постоянного тока в постоянный ток дополнительно выполнен с возможностью распределять мощность, отобранную из накопителя большой мощности и накопителя высокой энергии, чтобы запускать двигатель транспортного средства и регулировать температуру других компонентов транспортного средства.
5. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, в которой преобразователь постоянного тока в постоянный ток дополнительно включает в себя температурный модуль, выполненный с возможностью контролировать температуру каждого из компонентов.
6. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 5, в которой температурный модуль находится на связи с системой охлаждения и отопления транспортного средства, и температурный модуль дополнительно выполнен с возможностью использовать систему охлаждения и отопления транспортного средства для регулирования температуры различных компонентов транспортного средства.
7. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, в которой накопитель большой мощности находится на связи с различными контроллерами, которые находятся на связи с различными нагрузками большой мощности.
8. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 2, в которой генератор включает в себя одно из группы, состоящей из: (a) генератора переменного тока, (b) солнечной батареи, (c) гидравлического насоса, (d) воздушного компрессора и (e) водяного насоса.
9. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, в которой накопитель большой мощности является одним из группы, состоящей из: (a) аккумуляторной батареи и (b) конденсатора.
10. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 1, в которой накопитель высокой энергии является одним из группы, состоящей из: (a) аккумуляторной батареи и (b) конденсатора.
11. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства, содержащая:
преобразователь постоянного тока в постоянный ток, выполненный с возможностью:
отбирать мощность из накопителя большой мощности и накопителя высокой энергии,
распределять мощность на каждый из множества компонентов транспортного средства посредством одной из множества контрольных точек напряжения, и при этом контрольные точки напряжения определены на основании оптимального рабочего напряжения каждого компонента, и
регулировать температуру каждого компонента транспортного средства.
12. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащая генератор, выполненный с возможностью выдавать мощность в накопитель большой мощности.
13. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, в которой преобразователь постоянного тока в постоянный ток выполнен возможностью преобразовывать выходную мощность из накопителя большой мощности в меньшую мощность для множества компонентов транспортного средства.
14. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, в которой преобразователь постоянного тока в постоянный ток дополнительно выполнен возможностью распределять мощность, отобранную из накопителя большой мощности и накопителя высокой энергии, чтобы запускать двигатель транспортного средства и регулировать температуру других компонентов транспортного средства.
15. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, в которой преобразователь постоянного тока в постоянный ток дополнительно включает в себя температурный модуль, выполненный с возможностью контролировать температуру каждого из компонентов.
16. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 15, в которой температурный модуль находится на связи с системой охлаждения и отопления транспортного средства, и температурный модуль дополнительно выполнен с возможностью использовать систему охлаждения и отопления транспортного средства для регулирования температуры различных компонентов транспортного средства.
17. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, в которой накопитель большой мощности находится на связи с различными контроллерами, которые находятся на связи с различными нагрузками большой мощности.
18. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 12, в которой генератор включает в себя одно или более из группы, состоящей из: (a) генератора переменного тока, (b) солнечной батареи, (c) гидравлического насоса, (d) воздушного компрессора и (e) водяного насоса.
19. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, в которой накопитель большой мощности является одним из группы, состоящей из: (a) аккумуляторной батареи и (b) конденсатора.
20. Система оптимизации электроэнергии транспортного средства по п. 11, в которой накопитель высокой энергии является одним из группы, состоящей из: (a) аккумуляторной батареи и (b) конденсатора.