Формула
1. Система для электрического соединения первой конструкции 22, R1 со второй конструкцией 22, R2 в транспортном средстве 10, содержащая:
управляющий модуль 46, выполненный с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных;
кабель 26, имеющий изменяемую длину и электрически соединенный с управляющим модулем 46, причем кабель 26 выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первой конструкции 22, R1 на вторую конструкцию 22, R2; и
катушку 30, расположенную на первой конструкции 22, R1 и имеющую ось вращения, причем
кабель 26 выполнен с возможностью намотки на указанную катушку 30,
катушка 30 выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля 26, а
изменяемая длина кабеля 26 является частью кабеля 26, проходящей между первой конструкцией 22, R1 и второй конструкцией 22, R2, и является частью кабеля 26, которая не намотана на катушку 30.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая электрический источник 20 питания, являющийся основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в транспортном средстве 10,
причем управляющий модуль 46 выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от этого электрического источника 20 питания.
3. Система по п. 1, в которой управляющий модуль 46 выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от конструкции, расположенной непосредственно перед первой конструкцией 22, R1.
4. Система по п. 3, в которой конструкция, расположенная непосредственно перед первой конструкцией 22, R1, является рядом пассажирских сидений 22.
5. Система по п. 1, в которой управляющий модуль 46 содержит вход 36 и выход 36, причем
вход 36 выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных, а
выход 36 выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных на кабель 26.
6. Система по п. 5, дополнительно содержащая соединитель 44, расположенный на оси вращения катушки 30,
причем соединитель 44 выполнен с возможностью электрического соединения выхода 36 управляющего модуля 46 с кабелем 26.
7. Система по п. 1, в которой каждая из первой конструкции 22, R1 и второй конструкции 22, R2 является рядом пассажирских сидений.
8. Система по п. 1, в которой катушка 30 имеет обод 90,
причем на самой удаленной от середины поверхности обода 90 катушки 30 выполнено множество зубцов 100, форма которых обеспечивает зацепляющее взаимодействие со спиральной резьбой вала червячного привода.
9. Система по п. 1, в которой первая конструкция 22, R1 отстоит на величину шага от второй конструкции 22, R2 внутри транспортного средства 10.
10. Система по п. 9, в которой кабель 26 имеет фиксированную длину, которая больше, чем указанная величина шага.
11. Система по п. 1, в которой катушка 30 расположена по существу перпендикулярно относительно нижней поверхности 35 первой конструкции 22, R1.
12. Способ электрического соединения первого ряда пассажирских сидений 22, R1 со вторым рядом пассажирских сидений 22, R2 в летательном аппарате 10, включающий:
- электрическое соединение кабеля 26 с управляющим модулем 46, причем
кабель 26 имеет изменяемую длину,
управляющий модуль 46 выполнен с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных, а
кабель 26 выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первого ряда пассажирских сидений 22, R1 на второй ряд пассажирских сидений 22, R2;
- намотку кабеля 26 на катушку 30, причем катушка 30 расположена на первом ряду пассажирских сидений 22, R1 и имеет ось вращения; и
- поворот катушки 30 вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля 26, причем изменяемая длина кабеля 26 является частью кабеля 26, проходящей между первым рядом пассажирских сидений 22, R1 и вторым рядом пассажирских сидений 22, R2, и является частью кабеля 26, которая не намотана на катушку 30.
13. Способ по п. 12, дополнительно включающий электрическое соединение управляющего модуля 46 с электрическим источником 20 питания,
причем электрический источник 20 питания является основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в летательном аппарате 10.
14. Способ по п. 12, дополнительно включающий электрическое соединение управляющего модуля 46 с рядом пассажирских сидений, расположенным непосредственно перед первым рядом пассажирских сидений 22, R1.