Элемент каркаса кузова транспортного средства, устройство для его изготовления и способ его изготовления - RU2016125149A

Код документа: RU2016125149A

Формула

1. Устройство для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства, предназначенное для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства, причем упомянутый элемент каркаса кузова транспортного средства содержит основной корпус элемента как часть каркаса кузова транспортного средства, при этом основной корпус элемента сформирован из металлической пластины и имеет изогнутую часть с утолщенной частью, где толщина пластины этой металлической пластины постепенно увеличивается по направлению к середине в направлении изгиба изогнутой части, причем устройство для изготовления содержит:
первый штамп и второй штамп, которые сконфигурированы для размещения между ними этой металлической пластины, сформированной с изогнутой частью, при этом эта металлическая пластина имеет постоянную толщину, причем первый штамп сконфигурирован для контакта с этой металлической пластиной с внешней стороны в радиальном направлении изгиба изогнутой части, в то время как второй штамп сконфигурирован для контакта с металлической пластиной с внутренней стороны в радиальном направлении изгиба изогнутой части, и первый зазор образован между первым штампом и изогнутой частью, поперечное сечение первого зазора постепенно увеличивается по направлению к середине в направлении изгиба изогнутой части;
подвижный штамп, который сконфигурирован для создания давления на одну боковую часть этой металлической пластины в сторону изогнутой части в положении, когда эта металлическая пластина размещена между первым штампом и вторым штампом, при этом одна боковая часть этой металлической пластины является смежной к изогнутой части; и
основной корпус устройства, который сконфигурирован для использования подвижного штампа для создания давления на одну боковую часть этой металлической пластины в сторону изогнутой части в положении, когда эта металлическая пластина размещена между первым штампом и вторым штампом, чтобы часть вещества этой металлической пластины перемещалась в первый зазор посредством пластического течения,
при этом второй штамп включает в себя скользящую часть, которая может увеличивать или уменьшать ширину второго зазора между вторым штампом и изогнутой частью этой металлической пластины, имеющей постоянную толщину, вдоль радиального направления изгиба изогнутой части, причем поперечное сечение второго зазора постепенно увеличивается по направлению к середине в направлении изгиба изогнутой части,
основной корпус устройства включает в себя датчик нагрузки для обнаружения противодействующей силы, которую принимает подвижный штамп во время оказания давления на одну боковую часть этой металлической пластины, и
подвижный штамп сконфигурирован, чтобы начинать оказывать давление на одну боковую часть этой металлической пластины в состоянии, где ширина второго зазора уменьшается посредством скользящей части, и скользящая часть сконфигурирована для перемещения таким образом, чтобы увеличивать ширину второго зазора, когда выходной сигнал датчика нагрузки превышает заранее заданное пороговое значение, причем подвижный штамп сконфигурирован, чтобы продолжать оказывать давление на одну боковую часть этой металлической пластины по мере перемещения скользящей части таким образом, чтобы увеличить ширину второго зазора так, чтобы переместить часть вещества этой металлической пластины во второй зазор посредством пластического течения.
2. Устройство для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 1, в котором
ширина первого зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части постепенно увеличивается от одного конца первого зазора к апексу первого зазора, или ширина второго зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части постепенно увеличивается от одного конца второго зазора к апексу второго зазора.
3. Устройство для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 1 или 2, в котором
поперечное сечение первого зазора или поперечное сечение второго зазора имеет серповидную форму.
4. Устройство для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 1 или 2, в котором
ширина первого зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части устанавливается большей, чем ширина второго зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части.
5. Устройство для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 1 или 2, в котором
основной корпус устройства включает в себя датчик нагрузки для обнаружения противодействующей силы, которую подвижный штамп принимает во время оказания давления на одну боковую часть этой металлической пластины, и
давление на одну боковую часть этой металлической пластины подвижным штампом увеличивается, когда оказание давления подвижным штампом вызывает перемещение части вещества этой металлической пластины переместиться в первый зазор посредством пластического течения и, таким образом, выходной сигнал датчика нагрузки превышает заранее заданное пороговое значение.
6. Способ изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства для изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства, при этом упомянутый элемент каркаса кузова транспортного средства содержит основной корпус элемента, как часть каркаса кузова транспортного средства, основной корпус элемента формируется из металлической пластины и имеет изогнутую часть с утолщенной частью, где толщина листа этой металлической пластины постепенно увеличивается по направлению к середине в направлении изгиба изогнутой части, причем способ изготовления включает
размещение этой металлической пластины, сформированной с изогнутой частью, между первым штампом и вторым штампом, причем эта металлическая пластина имеет постоянную толщину, в результате чего первый штамп вступает в контакт с этой металлической пластиной с внешней стороны в радиальном направлении изгиба изогнутой части, в то время как второй штамп вступает в контакт с этой металлической пластиной с внутренней стороны в радиальном направлении изгиба изогнутой части, и первый зазор образован между первым штампом и изогнутой частью, при этом поперечное сечение первого зазора постепенно увеличивается по направлению к середине в направление изгиба изогнутой части;
обеспечение второго штампа со скользящей частью для увеличения или уменьшения ширины второго зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части между вторым штампом и изогнутой частью пластины, имеющей постоянную толщину,
инициирование оказания давления на одну боковую часть этой металлической пластины в сторону изогнутой части с помощью подвижного штампа в положении, когда эта металлическая пластина размещена между первым штампом и вторым штампом, и ширина второго зазора уменьшается посредством скользящей части, чтобы переместить часть вещества этой металлической пластины в первый зазор посредством пластического течения, причем одна боковая часть этой металлической пластины примыкает к изогнутой части,
продолжение оказания давления на одну боковую часть этой металлической пластины в сторону изогнутой части по мере увеличения ширины второго зазора посредством скользящей части после того, как часть вещества этой металлической пластины перемещается в первый зазор посредством пластического течения, так, чтобы часть вещества этой металлической пластины переместилась во второй зазор.
7. Способ изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 6, в котором
ширина первого зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части постепенно увеличивается от одного конца первого зазора к апексу первого зазора, или ширина второго зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части постепенно увеличивается от одного конца второго зазора к апексу второго зазора.
8. Способ изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 6 или 7, в котором
поперечное сечение первого зазора или поперечное сечение второго зазора имеет серповидную форму.
9. Способ изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 6 или 7, в котором
ширина первого зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части, устанавливается большей, чем ширина второго зазора вдоль радиального направления изгиба изогнутой части.
10. Способ изготовления элемента каркаса кузова транспортного средства по п. 6 или 7, в котором
давление на одну боковую часть металлической пластины подвижным штампом увеличивается после того, как в результате давления на одну боковую часть этой металлической пластины в сторону изогнутой части посредством подвижного штампа часть вещества этой металлической пластины переместилась в первый зазор посредством пластического течения.

Авторы

Заявители

СПК: B21D22/06 B21D35/00 B21D35/006 B21D53/88 B21J5/08 B21K23/00 B62D25/00

Публикация: 2018-02-01

Дата подачи заявки: 2014-12-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам