Усиливающий элемент для транспортного средства, способ его изготовления и дверь транспортного средства - RU2017109166A

Код документа: RU2017109166A

Формула

1. Усиливающий элемент конструкции двери транспортного средства, проходящий вдоль основного направления и содержащий по меньшей мере одну основную часть, имеющую усиленное поперечное сечение, проходящее в плоскости, по существу перпендикулярной основному направлению, отличающийся тем, что содержит в усиленном поперечном сечении
семь смежных ветвей, проходящих по разным направлениям, так что две последовательные ветви образуют угол, не равный нулю, причем по меньшей мере два не равных нулю угла имеют противоположные знаки, указанные смежные ветви включают в себя первую, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую и седьмую ветви, при этом первая и вторая ветви соединены между собой посредством первого дугообразного соединения и образуют первый не равный нулю угол, а вторая и третья ветви соединены между собой посредством второго дугообразного соединения и образуют второй не равный нулю угол, третья и четвертая ветви соединены между собой посредством третьего дугообразного соединения и образуют третий не равный нулю угол, четвертая и пятая ветви соединены между собой посредством четвертого дугообразного соединения и образуют четвертый не равный нулю угол, пятая и шестая ветви соединены между собой посредством пятого дугообразного соединения и образуют пятый не равный нулю угол, шестая и седьмая ветви соединены между собой посредством шестого дугообразного соединения и образуют шестой не равный нулю угол;
первый и второй углы имеют одинаковый знак, третий и четвертый углы имеют знак, противоположный знаку первого и второго углов, пятый и шестой углы имеют такой же знак, как первый и второй углы; и
радиусы первого и второго дугообразных соединений по существу составляют от 5 мм до d/2, где d представляет собой расстояние между первой и третьей ветвями;
первая, вторая и третья ветви вместе образуют вогнутую кривую, ориентированную в первом направлении, третья, четвертая и пятая ветви вместе образуют вогнутую кривую, ориентированную во втором направлении, противоположном первому направлению, пятая, шестая и седьмая ветви вместе образуют вогнутую кривую, ориентированную в первом направлении;
усиленное поперечное сечение дополнительно содержит две ножки, присоединенные к соответствующим первой и седьмой ветвям и образующие с этими ветвями соответствующие не равные нулю углы, при этом ножки имеют структуру, состоящую из мартенсита, бейнита и необязательно феррита, а остальная часть основной части имеет структуру, состоящую из мартенсита.
2. Усиливающий элемент по п. 1, отличающийся тем, что первая ветвь проходит по существу в первой плоскости, вторая ветвь проходит по существу во второй плоскости, а третья ветвь проходит по существу в третьей плоскости, при этом первая и вторая плоскости пересекаются по первой линии пересечения, вторая и третья плоскости пересекаются по второй линии пересечения, причем первая и вторая линии пересечения по существу параллельны, а d является расстоянием между первой и второй линиями пересечений.
3. Усиливающий элемент по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один участок основной части изготовлен из упрочненной под прессом стали, обладающей прочностью на разрыв не менее 1300 МПа.
4. Усиливающий элемент по п. 3, отличающийся тем, что упрочненная под прессом сталь является сталью марки Usibor®.
5. Усиливающий элемент по любому из пп. 1 – 4, отличающийся тем, что не равные нулю углы по существу составляют от 80° до 90°.
6. Усиливающий элемент по любому из пп. 1 – 5, отличающийся тем, что радиусы кривизны первого и второго дугообразных соединений по существу составляют от 5 мм до 15 мм.
7. Усиливающий элемент по любому из пп. 1 – 6, отличающийся тем, что длина по меньшей мере одной из ветвей и/или величина по меньшей мере одного из углов в поперечном сечении изменяются вдоль основного направления.
8. Дверь транспортного средства, содержащая оконную раму и дверную панель, отличающаяся тем, что дополнительно содержит усиливающий элемент по любому из пп. 1 – 7, проходящий по ширине дверной панели.
9. Дверь по п. 8, отличающаяся тем, что она изготовлена из металлического материала, отличного от материала усиливающего элемента.
10. Дверь по любому из пп. 8 или 9, отличающаяся тем, что дверная панель ограничена передним краем, по существу параллельным ему задним краем и нижним и верхним краями, проходящими между концами переднего и заднего краев, при этом верхний край ограничен краем оконной рамы, а усиливающий элемент проходит от переднего края к заднему краю между верхним и нижним краями и по существу параллельно верхнему краю.
11. Транспортное средство, содержащее дверь по любому из пп. 8 – 10.
12. Способ изготовления усиливающего элемента по любому из пп. 1 – 7, включающий в себя этапы, на которых:
– подвергают горячей штамповке заготовку усиливающего элемента для формирования усиленного поперечного сечения основной части;
– охлаждают усиливающий элемент со скоростью не менее 27°C/с для получения структуры, состоящей из мартенсита на по меньшей мере части этого усиливающего элемента.

Авторы

Заявители

СПК: B21D22/022 B21D37/16 B21D47/00 B21D53/88 B60J5/0425 B60J5/0444 B60J5/0448 B60J5/0461 B60J5/048 B60R2021/0006 C21D8/005 C21D2211/008

Публикация: 2018-09-20

Дата подачи заявки: 2015-09-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам