Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания - RU2006129237A

Код документа: RU2006129237A

Реферат

1. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

свечу зажигания, предназначенную для воспламенения топливовоздушной смеси, введенной в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания;

электродный участок, который предназначен для создания искры и содержит заземляющий электрод из иридия (Ir), расположенный в области, выступающей с одной стороны верхнего конца свечи зажигания, и центральный электрод, который выполнен с наклоном от центра свечи зажигания в направлении заземляющего электрода так, что имеет заданный зазор по отношению к нему; и

активирующий горение индуктор, выполненный из высококачественного сплава с превосходными термостойкостью и теплопроводностью и имеющий горизонтальный участок, который расположен на одном конце свечи зажигания так, что находится вблизи электродного участка и отстоит от него на заданное расстояние, и вертикальный участок, который отогнут от конца горизонтального участка и прикреплен к одному концу свечи зажигания.

2. Активатор горения по п.1, в котором активирующий горение индуктор имеет защиту от предварительного нагрева, расположенную на вертикальном участке активирующего горение индуктора и имеющую треугольную форму, вследствие чего тепло предварительного нагрева не поглощается свечой зажигания.

3. Активатор горения по п.1, в котором активирующий горение индуктор имеет активатор предварительного нагрева, который имеет удлиненную форму и расположен в продольном направлении на горизонтальном участке, вследствие чего может подвергаться предварительному нагреву во время воспламенения свечи зажигания пропорционально количеству топлива, постепенно вводимого в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.

4. Активатор горения по п.1, в котором центральный электрод установлен с под углом наклона в диапазоне от 60 до 80°.

5. Активатор горения по п.1, в котором высококачественный сплав является любым сплавом, выбранным из сплавов, включающих никелевую сталь, хромистую сталь, хромоникелевую сталь, платиновую сталь, иридиевую сталь и осмиевую сталь.

6. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

свечу зажигания, предназначенную для воспламенения топливовоздушной смеси, введенной в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания;

электродный участок, который предназначен для создания искры и содержит горизонтальный стержень, установленный перпендикулярно центральной оси свечи зажигания и отходящий горизонтально от верхнего конца свечи зажигания, и два заземляющих электрода из иридия (Ir), расположенных в областях, выступающих от противоположных сторон верхнего конца свечи зажигания, вследствие чего сохраняется заданный зазор относительно каждого из противоположных концов горизонтального электрода; и

активирующий горение индуктор, выполненный из высококачественного сплава с превосходными термостойкостью и теплопроводностью и имеющий горизонтальный участок, который расположен на одном конце свечи зажигания вблизи электродного участка и отстоит от него на заданное расстояние, и вертикальный участок, который отогнут от горизонтального участка и прикреплен к одному концу свечи зажигания.

7. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

свечу предпускового нагрева, предназначенную для воспламенения топливовоздушной смеси, введенной в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания; и

активирующий горение индуктор, выполненный из высококачественного сплава с превосходными термостойкостью и теплопроводностью и содержащий корпус, который установлен так, что доходит до переднего конца свечи предпускового нагрева, и имеет форму цилиндра, одна сторона которого закрыта, а на наружной кольцевой поверхности выполнены мелкие отверстия, причем в корпусе имеется опорный стержень.

8. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

распылитель, предназначенный для введения топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания; и

активирующий горение индуктор, выполненный из высококачественного сплава с превосходными термостойкостью и теплопроводностью и имеющий корпус, который имеет форму кольца, установлен на заданном расстоянии на переднем конце распылителя и соединен с ним посредством опорного элемента.

9. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

инжектор, предназначенный для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания; и

активирующий горение индуктор, выполненный из высококачественного сплава с превосходными термостойкостью и теплопроводностью, имеющий корпус в форме диска, установленный на переднем конце инжектора, и углубление, выполненное на наружной поверхности корпуса.

10. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

поршень, предназначенный для сжатия топливовоздушной смеси, введенной в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания; и

активирующий горение индуктор, выполненный из высококачественного сплава с превосходными термостойкостью и теплопроводностью, имеющий корпус, который установлен на верхней поверхности поршня так, что отстоит на заданное расстояние, и опорные ножки, которые отходят вниз от наружной кольцевой поверхности корпуса и закреплены на верхней поверхности поршня.

11. Активатор горения по п.10, в котором корпус имеет форму диска, на поверхности которого выполнены мелкие отверстия.

Авторы

Заявители

СПК: F02B19/14 F02B23/0657 F02B23/08 F02B2275/14 F02M57/00 F02M61/18 F02P13/00 F02P15/00 F02P19/04

Публикация: 2008-02-20

Дата подачи заявки: 2006-08-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам