Код документа: RU2015103152A
1. Сваренный трением узел заземления, содержащий:подложку из сплава с отверстием с гарантированным зазором;приварную гайку из алюминиевого сплава, имеющую высверленное под болт отверстие и наружную стенку; изаземляющий болт,при этом высверленное отверстие расположено практически внутри отверстия с гарантированным зазором, и участок наружной стенки присоединен к подложке через полученное сваркой трением крепление, идополнительно при этом болт завинчен внутрь высверленного отверстия.2. Узел электрического заземления по п. 1, в котором наружная стенка является конической по форме.3. Узел электрического заземления по п. 1, в котором высверленное под болт отверстие приварной гайки приспособлено для приваривания трением вращения посредством шестигранного приводного элемента.4. Узел электрического заземления по п. 1, в котором высверленное под болт отверстие приварной гайки приспособлено для приваривания трением вращения посредством звездообразного приводного элемента.5. Узел электрического заземления по п. 1, в котором подложка является компонентом транспортного средства.6. Узел электрического заземления по п. 5, в котором полученное сваркой трением крепление может нести нагрузку выталкивания по меньшей мере 200 фунтов.7. Способ изготовления заземления, содержащий этапы, на которых:вращают приварную гайку из алюминиевого сплава, имеющую наружную стенку, с заданной частотой вращения;опускают наружную стенку вращающейся гайки до контакта с подложкой из сплава, чтобы вырабатывать силу трения в течение времени трения;останавливают вращение гайки; иприкладывают осевое усилие проковки к наружной стенке и подложке в течение времени
Комментарии