Формула
1. Состоящая из двух частей крышка для комбинированного зарядного гнезда, содержащего зарядное гнездо переменного тока и зарядное гнездо постоянного тока, причем состоящая из двух частей крышка выполнена с возможностью использования на транспортном средстве с электрическим приводом и содержит:
внутреннюю часть, включающую в себя пылезащитное закрывающее средство для зарядного гнезда постоянного тока;
наружную часть, выполненную с возможностью закрывания зарядного гнезда переменного тока,
при этом внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы крышка могла открываться для зарядки постоянным током за одиночное действие и закрываться одиночным действием.
2. Крышка по п. 1, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы крышка могла открываться для зарядки переменным током за одиночное действие.
3. Крышка по п. 1 или 2, в которой внутренняя часть содержит внутреннюю по существу плоскую дверцу.
4. Крышка по п. 1 или 2, в которой наружная часть содержит наружную по существу плоскую дверцу.
5. Крышка по п. 1 или 2, размещенная на внешней стороне транспортного средства.
6. Крышка по п. 1 или 2, в которой основная поверхность внутренней и наружной по существу плоских дверец выполнена с возможностью соответствия контурам внешней стороны транспортного средства, когда дверцы находятся в закрытом положении.
7. Крышка по п. 1 или 2, в которой наружная часть является по существу плоской и выполнена с возможностью по меньшей мере частичного накрытия внутренней части, когда крышка закрыта.
8. Крышка по п. 6, в которой основная поверхность внутренней по существу параллельной плоской дверцы содержит секцию поверхности A и секцию поверхности B.
9. Крышка по п. 1 или 2, в которой пылезащитное закрывающее средство выполнено на вспомогательной поверхности внутренней части.
10. Крышка по п. 1 или 2, в которой пылезащитное закрывающее средство содержит множество выступов, которые проходят по существу перпендикулярно из вспомогательной поверхности внутренней части.
11. Крышка по п. 9, в которой вспомогательная поверхность по существу параллельна основной поверхности внутренней части.
12. Крышка по п. 1 или 2, в которой внутренняя часть дополнительно содержит крепежную деталь, выполненную с возможностью удержания внутренней части в закрытом положении.
13. Крышка по п. 1 или 2, в которой наружная часть дополнительно содержит застежку, выполненную с возможностью удерживать наружную часть в закрытом положении.
14. Крышка по п. 12, в которой застежка является защелкой с двойным нажатием.
15. Крышка по п. 14, в которой застежка включает в себя зависимую кнопку.
16. Крышка по п. 1 или 2, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству с использованием единой шарнирной оси.
17. Крышка по п. 16, в которой застежки расположены одна над другой.
18. Крышка по п. 1 или 2, в которой внутренняя и наружная части шарнирно прикреплены к транспортному средству с применением двух отдельных шарниров, используемых на противоположных сторонах крышки.
19. Крышка по п. 18, в которой застежки расположены на противоположных сторонах крышки.
20. Крышка по п. 13, в которой застежка для наружной части содержит углубление на основной поверхности наружной части, выступ на вспомогательной поверхности наружной части и защелку на основной поверхности внутренней части.
21. Крышка по п. 1 или 2, в которой комбинированное зарядное гнездо выполнено на установочной поверхности, которая по существу параллельна внешней стороне транспортного средства.
22. Крышка по п. 12, в которой застежка для наружной части содержит углубление на основной поверхности наружной части, выступ на вспомогательной поверхности наружной части и защелку на основной поверхности внутренней части, причем застежка для внутренней части содержит зависимую кнопку в основной поверхности внутренней части, выступ на вспомогательной поверхности кнопки и защелку на установочной поверхности гнезда.