Способ и система для обнаружения состояния контактирования штепселей - RU2010141851A

Код документа: RU2010141851A

Реферат

1. Способ обнаружения состояния контактирования первой штепсельной колодки (3) тягача (1) и второй штепсельной колодки (4) прицепного транспортного средства (2), при этом прицепное транспортное средство (2) содержит, по меньшей мере, один пневматический контур (5), уровень давления в котором определяют с помощью датчика давления (6) и в качестве электронного сигнала подают на тягач (1) через блок управления (7) прицепного транспортного средства, отличающийся тем, что электронный сигнал датчика давления (6) передают от блока управления (7) прицепного транспортного средства по CAN-шине, считывают его с помощью блока управления (8) тягача и о квитировании состояния контактирования информируют посредством сигнального устройства (15). ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что с помощью блока управления (8) входящий электронный сигнал сравнивают с поданным сигналом тормозного давления. ! 3. Система обнаружения состояния контактирования первой штепсельной колодки (3) тягача (1) и второй штепсельной колодки (4) прицепного транспортного средства (2), при этом прицепное транспортное средство (2) содержит, по меньшей мере, один пневматический контур (5) и расположенный в нем датчик давления (6), который посредством блока управления (7) прицепного транспортного средства вырабатывает электронный сигнал для тягача (1), причем на тягаче (1) расположен соединенный с блоком управления (7) прицепного транспортного средства блок управления (8), предназначенный для обработки электронного сигнала, отличающаяся тем, что блок управления (7) прицепного транспортного средства выполнен с возможностью передачи электронного сигнала датчика давления (6) по CAN-шине на

Авторы

Заявители

СПК: B60D1/62 B62D53/125

Публикация: 2012-04-20

Дата подачи заявки: 2009-03-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам