Компьютер, система и способ - RU2017134982A

Код документа: RU2017134982A

Формула

1. Компьютер, запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.
2. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в отсоединенном состоянии.
3. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, приводя в действие крышку, которая механически присоединена к электрическому приводу.
4. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения открыта ли крышка, на основе данных, принятых, по меньшей мере, от одного из бесконтактного датчика и камеры, установленных на одном из электрической розетки и внешней стороны транспортного средства.
5. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения находится ли электрическая розетка в электрически расцепленном состоянии, определяя, на основе данных изображения, принятых от датчика камеры, соединен ли электрический штепсель с электрической розеткой.
6. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения находится ли электрическая розетка в электрически расцепленном состоянии, определяя, меньше ли электрическое сопротивление между двумя электрическими контактами электрической розетки порогового сопротивления.
7. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения находится ли электрическая розетка в электрически сцепленном состоянии, на основе сообщения, принятого через электрическую розетку от второго компьютера снаружи транспортного средства следом за запросом, отправленным компьютером второму компьютеру.
8. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие устройства вывода при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.
9. Компьютер по п. 8, дополнительно запрограммированный для определения того, что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии, на основе данных изображения, принятых от датчика камеры.
10. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие устройства вывода при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в механически разъединенном состоянии, и что электрическая розетка находится в электрически сцепленном состоянии.
11. Компьютер по п. 9, в котором приведение в действие устройства вывода дополнительно включает в себя приведение в действие трансмиссии транспортного средства, чтобы запрещать режим привода транспортного средства.
12. Система, содержащая
электрическую розетку, включающую в себя:
корпус, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства;
множество электрических контактов в корпусе;
крышку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу;
электрический привод, механически сцепленный с крышкой; и
компьютер, запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.
13. Система по п. 12, дополнительно запрограммированная для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, посредством приведения в действие электрического привода, чтобы перемещать крышку в закрытое состояние, при этом крышка в закрытом состоянии закрывает электрические контакты электрической розетки.
14. Система по п. 12, в которой крышка механически присоединена к корпусу через штифт, имеющий продольную ось, причем крышка дополнительно включает в себя зубчатое колесо, присоединенное к крышке, поворачивающееся вокруг продольной оси штифта.
15. Система по п. 14, в которой электрический привод включает в себя электромотор, имеющий вал и зубчатое колесо мотора, установленное на валу, при этом зубчатое колесо мотора механически присоединено к зубчатому колесу крышки.
16. Система по п. 15, в которой зубчатое колесо крышки частично имеет зубья, имеющие первый крайний зубец и второй крайний зубец, при этом зубчатое колесо мотора касается первого крайнего зубца зубчатого колеса крышки, когда крышка открыта, и зубчатое колесо мотора касается второго крайнего зубца зубчатого колеса крышки, когда крышка закрыта.
17. Система по п. 12, дополнительно запрограммированная для определения того, открыта ли крышка, на основе данных, указывающих направление перемещения электрического привода, и данных, указывающих то, превышает ли нагрузка мотора пороговую нагрузку.
18. Способ, включающий этап, на котором приводят в действие крышку электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, когда определяется, что скорость транспортного средства превышает пороговую скорость, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.
19. Способ по п. 18, дополнительно включающий этап, на котором инициируют действие, когда определено, что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии.
20. Способ по п. 18, дополнительно включающий этап, на котором инициируют действие, когда определено, что электрическая розетка находится в электрически сцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в механически разъединенном состоянии.

Авторы

Заявители

СПК: B60D1/00 B60D1/60 B60D1/62 B60D1/64 B60R16/02

Публикация: 2019-04-08

Дата подачи заявки: 2017-10-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам