Формула
1. Вставной преобразователь для гнезда электропитания транспортного средства, причем вставной преобразователь содержит:
беспроводной узел для беспроводного приема служебных сообщений;
штепсель, выполненный с возможностью вставляться в гнездо электропитания транспортного средства;
переключатель между штепселем и гнездом электропитания вспомогательного оборудования; и
контроллер для замыкания переключателя в ответ на прием служебных сообщений, чтобы электрически соединять штепсель и гнездо электропитания вспомогательного оборудования.
2. Вставной преобразователь по п. 1, в котором контроллер выполнен с возможностью, в ответ на отсутствие приема служебных сообщений в течение порогового периода времени, размыкать переключатель, чтобы электрически изолировать штепсель и гнездо электропитания вспомогательного оборудования.
3. Вставной преобразователь по п. 1, в котором беспроводной узел выполнен с возможностью беспроводного приема служебных сообщений из беспроводного узла транспортного средства.
4. Вставной преобразователь по п. 1, в котором беспроводной узел выполнен с возможностью беспроводного приема служебных сообщений из мобильного устройства.
5. Вставной преобразователь по п. 1, включающий в себя порт USB, электрически присоединенный к переключателю, так чтобы порт USB был электрически присоединен к штепселю, когда переключатель замкнут, и электрически изолирован от штепселя, когда переключатель разомкнут.
6. Вставной преобразователь по п. 1, в котором переключатель выбран из группы, содержащей транзистор, механическое реле и твердотельное реле.
транспортное средство, включающее в себя:
первый беспроводной узел, электрически присоединенный к первой шине электропитания транспортного средства; и
первое гнездо электропитания, электрически присоединенное ко второй шине электропитания транспортного средства; и
вставной преобразователь, выполненный с возможностью вставляться в первое гнездо электропитания, включающий в себя:
второй беспроводной узел;
контроллер для замыкания переключателя в ответ на прием служебных сообщений, чтобы электрически соединять штепсель и второе гнездо электропитания.
8. Система по п. 7, в которой первая шина электропитания транспортного средства является шиной электропитания зажигания или шиной задержанного электропитания вспомогательного оборудования.
9. Система по п. 7, в которой вторая шина электропитания транспортного средства является шиной непрерывного электропитания.
10. Система по п. 7, в которой контроллер выполнен с возможностью, в ответ на отсутствие приема служебных сообщений в течение порогового периода времени, размыкать переключатель, чтобы электрически изолировать штепсель и второе гнездо электропитания.
11. Система по п. 7, в которой первый беспроводной узел выполнен с возможностью широковещательной передачи служебных сообщений при приеме электропитания с первой шины электропитания.
12. Система по п. 7, включающая в себя мобильное устройство для широковещательной передачи служебных сообщений, когда оно введено в действие пользователем.
13. Система по п. 7, в которой вставной преобразователь включает в себя в себя порт USB, электрически присоединенный к переключателю, так чтобы порт USB был электрически присоединен к штепселю, когда переключатель замкнут, и электрически изолирован от штепселя, когда переключатель разомкнут.
14. Система по п. 7, в которой переключатель выбран из группы, содержащей транзистор, механическое реле и твердотельное реле.
15. Система по п. 7, в которой первый беспроводной узел электрически присоединен к потолочному плафону.
16. Способ управления электропитанием устройства, электрически присоединенного к первой шине электропитания транспортного средства, при этом способ содержит этапы, на которых:
в ответ на прием служебного сообщения из беспроводного узла, электрически присоединенного ко второй шине электропитания транспортного средства, выдают с помощью процессора первый сигнал на переключатель между первой шиной электропитания и устройством, причем первый сигнал побуждает переключатель находиться в замкнутом состоянии; и
в ответ на отсутствие приема служебного сообщения в течение порогового периода времени, выдают с помощью процессора второй сигнал на переключатель, причем второй сигнал побуждает переключатель находиться в разомкнутом состоянии.