Разъемное соединение для для высоконапорных трубопроводов - RU2005127215A

Код документа: RU2005127215A

Реферат

1. Разъемное соединение для высоконапорных трубопроводов, прежде всего для трубопроводов тормозных приводов в автомобилестроении, состоящее из цилиндрического корпуса (1) с центральным посадочным отверстием (2) под вставляемую в него, снабженную круговым стопорным ребром (4) трубчатую вставную деталь (3), со стороны введения которой в посадочное отверстие последнее выполнено в виде расширенного посадочного отверстия (2′) под размещение в нем нескольких, радиально разжимающихся фиксирующих элементов (5), которые предварительно стянуты между собой в направлении внутреннего пространства корпуса пружинным кольцом (14) и которые имеют направленные радиально внутрь клиновидные стопоры (18) со стопорными поверхностями (19), которые после введения в корпус вставной детали (3) с геометрическим замыканием заходят за ее стопорное ребро (4), отличающееся тем, что фиксирующие элементы (5) состоят из двух полуколец (8), которые удерживаются вместе пружинным кольцом (14) и каждое из которых имеет на одном из своих торцов (9) по выступающему в виде продолжения внутренней стенки (10) направляющему штифту (11), который при сборке друг с другом обоих полуколец (8) входит в ответную выемку (12) на другом торце (9) соответственно другого полукольца, а передняя кромка (16) ограничивающей расширенное посадочное отверстие (2′) стенки (15) корпуса после помещения в него полуколец (8) загнута радиально внутрь наклонно к оси корпуса (1) настолько, что стопорное ребро (4) может беспрепятственно проходить через ограниченное ею отверстие, а полукольца (8) могут при введении вставной детали (3) в корпус свободно разжиматься радиально наружу.

2. Разъемное соединение по п.1, отличающееся тем, что оба полукольца (8) имеют одинаковую, взаимно сопряженную форму.

3. Разъемное соединение по п.1 или 2, отличающееся тем, что полукольца (8) имеют на своих передних наружных кромках по конической упорной поверхности (17), каждая их которых наклонена к оси корпуса под таким же углом, что и передняя кромка (16) наружной стенки (15) корпуса.

4. Разъемное соединение по п.3, отличающееся тем, что корпус (1) выполнен из отлитого под давлением металла, легко поддающегося пластической деформации.

Авторы

Заявители

СПК: F16L37/084 F16L37/0842

Публикация: 2007-03-10

Дата подачи заявки: 2004-01-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам