Код документа: RU2007125647A
1. Крепление (12) для устройства (10) для выправки кузова автомобиля, причем посредством крепления (12) закрепляют транспортное средство на выправочном столе (11) устройства (10) для выправки кузова автомобиля на время выправочной работы, причем крепление (12) содержит рычажную часть (21), которая обеспечивает дополнительную опору в выправочной работе кузова автомобиля, когда при выправочной работе прикладывается усилие к выправляемой области, при этом рычажная часть (21) выполнена с возможностью перемещения в креплении (12), а крепление (12) выполнено с возможностью размещения на балке (13) выправочного стола (11) для кузова автомобиля и перемещения на упомянутой балке и запирания на ней в требуемом положении, причем крепление (12) содержит крепежное устройство (24), такое, как захват, для закрепления крепления (12) на выправляемом автомобиле, отличающееся тем, что крепление (12) содержит верхнюю рамную часть (16) и нижнюю рамную часть (17) рамы (15) крепления и между ними направляющие (18), с которыми с возможностью скольжения соединена промежуточная часть (19), при этом подвижная рычажная часть (21) расположена между промежуточной частью (19) и верхней поверхностью (16a) верхней рамной части (16), а балка (13) выправочного стола (11) расположена между промежуточной частью (19) и нижней рамной частью (17), причем предусмотрена клиновая часть (20), посредством которой крепление (12) может быть заперто в требуемом положении на балке (13) выправочного стола (11) устройства (10) для выправки кузова автомобиля и в то же время рычажная часть (21) крепления может быть заперта в требуемом положении в креплении, причем запирание рычажной части (21) с креплением и запирание крепления (12) в требуемом положении на балке (13) выправочного стола (11) выполняются одновременно посредством клиновой части (20) так, что при запирании промежуточная часть (19) прижимается к рычажной части (21) и к балке (13) выправочного стола (11).
2. Крепление (12) по п.1, отличающееся тем, что крепление (12) содержит в нижней рамной части (17) клиновую часть (20) и в клиновой части, по меньшей мере, одну клиновую поверхность, предпочтительно две клиновые поверхности (20a, 20b), которые прижимаются в запирание к стержню/стержням (23a, 23b) нижней рамной части и которые выполнены с возможностью перемещения к ним так, что при перемещении клиновой части (20) в одном направлении клиновая часть (20) поднимается, а при перемещении в противоположном направлении клиновая часть (20) опускается на расстояние, соответствующее промежутку между балкой (13) и клиновой частью (20), так, что балка (13) выправочного стола (11) в соединении с клиновой частью (20) и рычажная часть (21) прижимаются к промежуточной части (19), выполненной с возможностью свободного скольжения между клиновой частью нижней рамной части (17) и верхней рамной частью (16), при этом запирание клина обеспечивает тянущее усилие для направляющих частей (18).
3. Крепление по п.2, отличающееся тем, что направляющая образована из болта (18a) и концевой втулки (18b), к которой он прикреплен винтовыми резьбами, при этом концевая втулка (18b) закреплена на верхней рамной части (16).
4. Крепление по п.1, отличающееся тем, что нижняя рамная часть (17) содержит боковые рамные части (24a, 24b), между которыми установлена с возможностью перемещения клиновая часть (20), при этом клиновая часть (20) содержит клиновые поверхности (20a, 20b), одновременно верхнюю ее ответвленную часть (200) и нижнюю ответвленную часть (300), функционирующие на ее конце в качестве обратной поверхности, к которой прикладывается размыкающий удар при освобождении запирания клина.
5. Крепление по п.1, отличающееся тем, что направляющие части (18) содержат на их конце концевую часть (180), имеющую диаметр больший, чем диаметр направляющей части, при этом каждая направляющая часть (18) проходит через отверстия (E) с зазором в нижней рамной части (17) крепления (12), причем имеется винт (R), посредством которого нижняя рамная часть (17) запирается на направляющей части (18).
6. Крепление по п.1, отличающееся тем, что крепление (12) содержит захват (24), который закреплен на верхней рамной части (16) крепления (12) и который может быть соединен его захватными щеками (25, 26) с кузовом автомобиля, с верхней кромкой (K) короба (H) порога кузова автомобиля, при этом захват (24) содержит продолжающуюся вниз рамную часть (28) и пазы (U1, U2) в упомянутой продолжающейся вниз рамной части, которые выполнены с возможностью соединения с винтами (29), причем винты (29) расположены в пазах (U1, U2...) так, что за счет использования удлиненных пазов (U1, U2...) захват (24) может быть размещен в правильном положении на верхней кромке (K) балки (H) порога автомобиля и затем винты (29) захвата (24) закрепляются и захват (24) запирается в раме (15) крепления (12), предпочтительно в верхней рамной части (16).
7. Крепление по п.6, отличающееся тем, что между головкой винта (29) и продолжающейся вниз рамной частью (28) захвата (24) предусмотрена промежуточная пластина (30), содержащая отверстия (F), через которые проходят винты (29).