Направление металлических полос в установке для обработки полосы - RU2019135841A

Код документа: RU2019135841A

Формула

1. Устройство (7) для направления полосы, предназначенное для направления металлических полос (B1 – B6) в установке (1) для обработки полосы между входным участком (3) транспортировки и выходным участком (5) транспортировки, причем это устройство (7) для направления полосы содержит
– два расположенных друг над другом частичных участка (13, 15) транспортировки,
– расположенное со стороны входа переводное устройство (17) для выборочного соединения входного участка (3) транспортировки с расположенным со стороны входа концом (13.1, 15.1) одного из обоих частичных участков (13, 15) транспортировки,
– расположенное со стороны выхода переводное устройство (19) для выборочного соединения выходного участка (5) транспортировки с расположенным со стороны выхода концом (13.2, 15.2) одного из обоих частичных участков (13, 15) транспортировки, и
- для каждого частичного участка (13, 15) транспортировки по одному расположенному со стороны входа разделительному устройству (21, 23) для предусмотренного со стороны входа разделения находящейся в этом частичном участке (13, 15) транспортировки полосы (B1 – B6), и по одному расположенному со стороны выхода разделительному устройству (22, 24) для предусмотренного со стороны выхода разделения находящейся в этом частичном участке (13, 15) транспортировки полосы (B1 – B6),
– причем каждое переводное устройство (17, 19) имеет подвижное зажимное устройство (31, 32) для фиксации полосы (B1 – B6) в переводном устройстве (17, 19).
2. Устройство (7) для направления полосы по п. 1, отличающееся тем, что на каждом частичном участке (13, 15) транспортировки фиксировано по месту размещено расположенное со стороны входа разделительное устройство (21, 23) для предусмотренного со стороны входа разделения полосы (B1 – B6), находящейся в этом частичном участке (13, 15) транспортировки.
3. Устройство (7) для направления полосы по п. 1, отличающееся тем, что оно содержит выполненное подвижным между этими частичными участками (13, 15) транспортировки расположенное со стороны входа разделительное устройство для предусмотренного со стороны входа разделения полос (B1 – B6), находящихся в частичных участках (13, 15) транспортировки.
4. Устройство (7) для направления полосы по любому из пп. 1–3, отличающееся тем, что на каждом частичном участке (13, 15) транспортировки фиксировано по месту размещено расположенное со стороны выхода разделительное устройство (22, 24) для предусмотренного со стороны выхода разделения полосы (B1 – B6), находящейся в этом частичном участке (13, 15) транспортировки.
5. Устройство (7) для направления полосы по любому из пп. 1–3, отличающееся тем, что оно содержит выполненное подвижным между частичными участками (13, 15) транспортировки расположенное со стороны выхода разделительное устройство для предусмотренного со стороны выхода разделения полос (B1 – B6), находящихся в частичных участках (13, 15) транспортировки.
6. Устройство (7) для направления полосы по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что каждое разделительное устройство (21–24) имеет по меньшей мере одну пару дисковых ножей с верхним ножом (26) и нижним ножом (27), которые установлены с возможностью перемещения по полосе (B1 – B6) синхронно и параллельно друг другу поперечно направлению движения этой полосы (B1 – B6), причем верхний нож (26) расположен над полосой (B1 – B6), а нижний нож (27) расположен под полосой (B1 – B6).
7. Устройство (7) для направления полосы по п. 6, отличающееся тем, что каждое разделительное устройство (21–24) имеет две пары дисковых ножей, которые в направлении движения полосы расположены на расстоянии друг от друга.
8. Устройство (7) для направления полосы по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что на каждом частичном участке (13, 15) транспортировки установлены фиксировано по месту или с возможностью перемещения параллельно направлению движения полосы (B1 – B6) расположенное со стороны входа зажимное устройство (33, 35) и расположенное со стороны выхода зажимное устройство (34, 36) для фиксации полосы (B1 – B6) в этом частичном участке (13, 15) транспортировки.
9. Устройство (7) для направления полосы по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере одно зажимное устройство (31–36) имеет два зажима (50) для полос, предназначенных для фиксации полосы (B1 – B6), которые поперечно направлению движения полосы (B1 – B6) расположены противоположно друг другу на разных сторонах полосы (B1 – B6), и каждый из которых имеет две сдвигаемые поперечно направлению движения полосы зажимные колодки (54, 55), между которыми может зажиматься боковая краевая область полосы (B1 – B6), так что одна из обеих зажимных колодок (54, 55) прилегает к верхней стороне краевой области, а другая зажимная колодка (54, 55) прилегает к нижней стороне этой краевой области.
10. Устройство (7) для направления полосы по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере одно зажимное устройство (31–36) имеет два зажимных ролика (72, 73), между которыми может зажиматься полоса (B1 – B6), так что первый зажимный ролик (72) прилегает к верхней стороне полосы (B1 – B6), а второй зажимный ролик (73) прилегает к нижней стороне полосы (B1 – B6), причем по меньшей мере один зажимный ролик (72, 73) может приводиться во вращение.
11. Устройство (7) для направления полосы по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что на каждом частичном участке (13, 15) транспортировки на стороне входа и на стороне выхода установлено по одному соединительному устройству (41–44) для соединения концов двух полос (B1 – B6).
12. Установка (1) для обработки полосы, содержащая входной участок (3) транспортировки, выходной участок (5) транспортировки и устройство (7) для направления полосы, выполненное по любому из предыдущих пунктов и предназначенное для направления металлических полос (B1 – B6).
13. Способ направления металлических полос (B1 – B6) в установке (1) для обработки полосы между входным участком (3) транспортировки и выходным участком (5) транспортировки с помощью устройства (7) для направления полосы, выполненного по любому из пп. 1–11, при котором
– первую полосу (B1), которая находится во входном участке (3) транспортировки, выходном участке (5) транспортировки и в первом частичном участке (13, 15) транспортировки, фиксируют посредством подвижного зажимного устройства (31) расположенного со стороны входа переводного устройства (17) в этом расположенном со стороны входа переводном устройстве (17), а посредством подвижного зажимного устройства (32) расположенного со стороны выхода переводного устройства (19) фиксируют в расположенном со стороны выхода переводном устройстве (19),
– эту первую полосу (Bl) разделяют расположенным со стороны входа разделительным устройством (21, 23) и расположенным со стороны выхода разделительным устройством (22, 24), причем эта первая полоса (B1) разделяется на расположенную со стороны входа третью полосу (B3) с зафиксированным в расположенном со стороны входа переводном устройстве (17) концом полосы, на расположенную со стороны выхода четвертую полосу (B4) с зафиксированным в расположенном со стороны выхода переводном устройстве (19) концом полосы и на расположенную в первом частичном участке (13, 15) транспортировки пятую полосу (B5),
– конец третьей полосы (B3) с помощью расположенного со стороны входа переводного устройства (17) перемещают к расположенному со стороны входа концу (13.1, 15.1) второго частичного участка (13, 15) транспортировки, и
– конец четвертой полосы (B4) с помощью расположенного со стороны выхода переводного устройства (19) перемещают к расположенному со стороны выхода концу (13.2, 15.2) второго частичного участка (13, 15) транспортировки.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что первая полоса (Bl) перед ее разделением фиксируется в первом частичном участке (13, 15) транспортировки с помощью расположенного со стороны входа зажимного устройства (33, 35) и расположенного со стороны выхода зажимного устройства (34, 36).
15. Способ по п. 13 или 14, отличающийся тем, что, когда во втором частичном участке (13, 15) транспортировки расположена вторая полоса (B2), конец третьей полосы (B3) соединяется с расположенным со стороны входа концом второй полосы (B2), а конец четвертой полосы (B4) соединяется с расположенным со стороны выхода концом второй полосы (B2).

Авторы

Заявители

СПК: B21C47/247 B21C47/26 B26D1/565 B26D1/626 B65H20/02 B65H23/26 C23C2/003 C23C2/40

Публикация: 2021-06-17

Дата подачи заявки: 2018-04-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам