Формула
1. Линия (10) отходящего газа для аккумуляторной батареи (130) в летательном аппарате (100), содержащая:
- первую секцию (12) трубы, которая выполнена с возможностью соединения с аккумуляторной батареей (130) и которая имеет входной конец (14) и первый фланец (16),
- отдельную вторую секцию (18) трубы, которая имеет второй выходной конец (20) и второй фланец (22);
внутреннюю втулку (24) и наружную втулку (26), при этом внутренняя втулка и наружная втулка состоят из непроводящего материала;
при этом внутренняя втулка (24) размещена на наружной стороне (28, 29) первого фланца (16) и второго фланца (22);
при этом наружная втулка (26) окружает первый фланец (16), второй фланец (22) и внутреннюю втулку (24);
при этом первый фланец (16) и второй фланец (22) скреплены друг с другом так, что по меньшей мере вторая секция (18) трубы электрически изолирована посредством внутренней втулки (24) и наружной втулки (26), и комбинация внутренней втулки (24) и наружной втулки (26) является термоустойчивой, выдерживающей температуру по меньшей мере до 1100°С, баростойкой, выдерживающей давление по меньшей мере до 8 бар, в каждом случае продолжительностью по меньшей мере 120 с.
2. Линия (10) отходящего газа по п. 1, отличающаяся тем, что в каждом случае одна распорка (30) прикреплена к первому фланцу (16) и ко второму фланцу (22) с целью пространственного отделения внутренней втулки (24) и наружной втулки (26) друг от друга в радиальном направлении.
3. Линия (10) отходящего газа по п. 2, отличающаяся тем, что размеры распорок (30) рассчитаны так, что внутренняя втулка (24) заполняет предопределенное за счет распорок (30) пространство.
4. Линия (10) отходящего газа по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что распорка (30) аналогичным образом содержит дополнительный термостойкий материал по меньшей мере над определенным за счет распорок (30) пространством.
5. Линия (10) отходящего газа по пп. 2, 3 или 4, отличающаяся тем, что наружная втулка (26) выполнена с возможностью окружения первого фланца, второго фланца и распорки (30).
6. Линия (10) отходящего газа по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что непроводящий материал представляет собой силикон.
7. Линия (10) отходящего газа по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что наружная втулка (26) с геометрическим замыканием и/или со свободной фиксацией силовым замыканием соединена с первым и вторым фланцами (16, 22), чтобы таким образом соединить первую секцию (12) трубы и вторую секцию (18) трубы.
8. Линия (10) отходящего газа по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что линия (10) отходящего газа дополнительно содержит по меньшей мере два трубных зажима (32, 33) в целях прикрепления наружной втулки (26) к первой секции (12) трубы и ко второй секции (18) трубы.
9. Летательный аппарат (100), содержащий:
- фюзеляж (110) с обшивкой фюзеляжа и с разрывным диском (120), расположенным в нем;
- аккумуляторную батарею (130);
- линию (10) отходящего газа по любому из предыдущих пунктов, при этом входной конец (14) соединен с аккумуляторной батареей (130), и выходной конец (20) соединен с внутренней стороной разрывного диска (122), и
при этом разрывной диск (120) выполнен с возможностью разрыва при наличии заданного давления в линии (10) отходящего газа с целью сброса отходящих газов из летательного аппарата.
10. Летательный аппарат по п. 9, отличающийся тем, что аккумуляторная батарея (130) представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею.