Формула
1. Батарейный блок (70) для выполненного с возможностью приведения в действие посредством электричества моторного транспортного средства, содержащий
по меньшей мере одну, прежде всего перезаряжаемую, батарею (90),
по меньшей мере один разъемный, механический блокиратор (91) для соединения корпуса (21) батареи с подлежащим снабжению электрической энергией модулем, прежде всего для соединения с электрическим мотороллером (10),
по меньшей мере одну выполненную в корпусе (21) батареи электрическую цепь, и
по меньшей мере один управляющий элемент (80), который выполнен откидным и/или поворотным и/или выдвижным, прежде всего телескопически выдвижным, от корпуса (21) батареи.
2. Батарейный блок (70) по п. 1, отличающийся тем, что управляющий элемент (80) выполнен в виде рычага или в виде рукоятки, прежде всего в виде скобообразной рукоятки.
3. Батарейный блок (70) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что корпус батареи (21) содержит фронтальный участок (71), тыльный участок (72), два соединяющих фронтальный и тыльный участки боковых участка (73), покровный участок (74), а также донный участок (75), причем корпус (21) батареи имеет, прежде всего выполненное по типу салазок, направляющее приспособление (85), которое надвинуто или является надвигаемым на, прежде всего выполненное по типу рельсов, направляющее приспособление (210) подлежащего снабжению модуля.
4. Батарейный блок (70) по п. 3, отличающийся тем, что выполненное по типу салазок направляющее приспособление (85) выполнено на донном участке (75).
5. Батарейный блок (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что корпус (21) батареи в области управляющего элемента (80) имеет захватную выемку (81), которая выполнена таким образом, что управляющий элемент (80) является охватываемым рукой.
6. Батарейный блок (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся посредством пассивного охлаждения, которое, предпочтительно, выполнено в виде системы охлаждающих ребер или в виде отверстия впуска воздуха, и/или активным охлаждением, которое, предпочтительно, выполнено в виде вентиляционного колеса.
7. Батарейный блок (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся посредством комбинированного токового/коммуникационного штекерного разъема (95).
8. Батарейный блок (70) по одному из пп. 3-7, отличающийся посредством механического блокиратора (91), прежде всего блокирующего крючка, который, предпочтительно, выполнен на донном участке (75) корпуса (21) батареи.
9. Батарейный блок (70) по п. 8, отличающийся тем, что механический блокиратор (91) выполнен с возможностью приведения в действие посредством управляющего элемента блокиратора, прежде всего посредством шнура или цепи или ленты или петли, который/-ая, предпочтительно, расположен/-на в корпусе (21) батареи.
10. Батарейный блок (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся посредством расположенного в корпусе (21) батареи по меньшей мере одного ролика (130), так что батарейный блок (70) в отсоединенном от подлежащего снабжению модуля состоянии является перекатываемым с помощью управляющего элемента (80).
11. Батарейный блок (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся по меньшей мере одним контактным гнездом (83) электропитания для зарядки по меньшей мере одной батареи (90) и/или по меньшей мере одним устройством сопряжения Bluetooth и/или по меньшей мере одним контактным гнездом USB.
12. Батарейный блок (70) по одному из пп. 3-11, отличающийся тем, что в корпусе (21) батареи с тыльной стороны выполнен, прежде всего запираемый и/или блокируемый, карман.
13. Батарейный блок (70) по одному из пп. 3-12, отличающийся тем, что на корпусе батареи (21), прежде всего на его покровной стороне, выполнено седло (20).
14. Батарейный блок (70) по п. 13, отличающийся тем, что седло (20) имеет V-образный и/или U-образный профиль (180) поперечного сечения.
15. Батарейный блок (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся по меньшей мере одним встроенным в корпус (21) батареи динамиком (185), который, предпочтительно, является резонансным динамиком, причем участок корпуса (21) батареи выполнен в виде резонансной поверхности.
16. Батарейный блок (70) по п. 1, отличающийся тем, что выполненное с возможностью приведения в действие посредством электричества моторное транспортное средство является выполненным с возможностью приведения в действие посредством электричества мотоциклом.
17. Выполненный с возможностью приведения в действие посредством электричества мотоцикл, содержащий по меньшей мере один сменный батарейный блок по одному из пп. 1-16.
18. Выполненный с возможностью приведения в действие посредством электричества мотоцикл по п. 17, отличающийся тем, что батарейный блок (70) закреплен на задней части (11) рамы мотороллера (10) разъемным образом.
19. Выполненный с возможностью приведения в действие посредством электричества мотоцикл по п. 17 или 18, отличающийся посредством, прежде всего выполненного по типу рельсов, направляющего приспособления (210), причем корпус (21) батареи после освобождения механического блокиратора (91) батарейного блока (70), с помощью, предпочтительно выполненного по типу салазок, направляющего приспособления (85) батарейного блока (70) является сдвигаемым с направляющего приспособления (210) мотоцикла, прежде всего мотороллера (10), против направления (F) движения.
20. Выполненный с возможностью приведения в действие посредством электричества мотоцикл по п. 19, отличающийся выполненной взаимодействующей с механическим блокиратором (91) сопряженной деталью блокиратора, прежде всего блокирующей скобой.