Быстросменный посадочный конструктивный узел или аккумуляторный конструктивный узел и моторизованное транспортное средство, прежде всего мотороллер - RU2018138470A

Код документа: RU2018138470A

Формула

1. Посадочный конструктивный узел (70) для моторизованного транспортного средства (10), включающий в себя:
раму (21), включающую в себя, прежде всего, аккумуляторный корпус (21),
седло (20), которое расположено на раме (21) и разъемно соединено с рамой (21) с помощью стопорного элемента,
отсек (150, 150') с выдвижной секцией (152), которая с возможностью выдвижения расположена внутри отсека (150, 150'),
причем стопорный элемент выполнен для того, чтобы:
высвобождать седло (20) в положении расцепления, и
фиксировать седло (20) в положении закрепления,
причем стопорный элемент расположен и выполнен так, что стопорный элемент приводится в действие и/или расцепляется при выдвигании выдвижной секции (152).
2. Посадочный конструктивный узел (70) по п. 1, отличающийся тем, что стопорный элемент включает в себя штифт и канавку, причем канавка жестко соединена с седлом (20), а штифт жестко соединен с выдвижной секцией (152), причем канавка во вдвинутом положении выдвижной секции (152) входит в зацепление с пазом таким образом, что седло (20) является защищенным от съема.
3. Посадочный конструктивный узел (70) по п. 1, отличающийся тем, что стопорный элемент выполнен в виде запора с защелкой.
4. Посадочный конструктивный узел (70) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что посадочный конструктивный узел (70) включает в себя упругий элемент, причем упругий элемент расположен и выполнен так, что при фиксации седла (20) седло (20) прижато к раме (21) посредством упругого элемента.
5. Посадочный конструктивный узел (70) по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что седло (20) имеет паз, а выдвижная секция (152) имеет запирающий цилиндр (154) с запорным шипом, причем запорный шип выполнен для того, чтобы в положении запирания запирающего цилиндра (154) входить в зацепление с пазом при нахождении выдвижной секции (152) во вдвинутом положении.
6. Аккумуляторный конструктивный узел (70) для выполненного с возможностью электрического привода моторизованного транспортного средства, прежде всего для мотороллера (10), включающий в себя:
по меньшей мере одну, прежде всего перезаряжаемую, аккумуляторную батарею (90),
по меньшей мере одну разъемную механическую блокировку (91) для соединения аккумуляторного конструктивного узла (70) с моторизованным транспортным средством, прежде всего для соединения с электрическим мотороллером (10),
расположенную в отсеке (150, 150') выдвижную секцию (152), причем выдвижная секция (152), предпочтительно, выполнена с возможностью блокировки и/или запирания в отсеке (150, 150'),
причем механическая блокировка (91) является приводимой в действие посредством расположенного в выдвижной секции (152) приводного элемента блокировки.
7. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по п. 6, отличающийся тем, что аккумуляторный корпус (21) включает в себя переднюю секцию (71), заднюю секцию (72), две соединяющие переднюю и заднюю секции боковые секции (73), верхнюю секцию (74) и нижнюю секцию (75), причем аккумуляторный корпус (21) включает в себя прежде всего выполненное по типу салазок, направляющее устройство (85), которое надвинуто или выполнено с возможностью надвигания на, прежде всего выполненное по типу полоза, направляющее устройство (210) моторизованного транспортного средства.
8. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по п. 7, отличающийся тем, что выполненное по типу салазок направляющее устройство (85) выполнено в нижней секции (75).
9. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по одному из пп. 6-8, отличающийся комбинированным силовым/коммутационным штекерным разъемом (95).
10. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по п. 7, отличающийся механической блокировкой (91), прежде всего запорным крюком, который/которая, предпочтительно, выполнен(-а) в нижней секции (75) аккумуляторного корпуса (21).
11. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по п. 6, отличающийся тем, что приводной элемент блокировки выполнен в виде шнура или цепи или ленты или петли.
12. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по одному из пп. 6-8 или 10-11, отличающийся тем, что приводной элемент блокировки расположен и выполнен таким образом, что в выдвинутом положении выдвижной секции приводной элемент блокировки является доступным или приводимым в действие.
13. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по одному из пп. 6-8 или 10-11, отличающийся по меньшей мере одним сетевым разъемом (83) питания для зарядки по меньшей мере одной аккумуляторной батареи (90) и/или по меньшей мере одним Bluetooth-интерфейсом и/или по меньшей мере одним USB-портом.
14. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по п. 7, отличающийся тем, что на аккумуляторном корпусе (21), прежде всего со стороны верхней секции, выполнено седло (20) для обеспечения посадочного конструктивного узла, прежде всего по одному из пп. 1-5.
15. Аккумуляторный конструктивный узел (70) по п. 14, отличающийся тем, что седло (20) имеет, по существу, V-образный и/или U-образный профиль (180) поперечного сечения.
16. Выполненное с возможностью электрического привода моторизованное транспортное средство, прежде всего мотороллер (10), включающий в себя по меньшей мере один аккумуляторный конструктивный узел (70) по одному из пп. 6-14, и/или посадочный конструктивный узел по одному из пп. 1-5.
17. Выполненное с возможностью электрического привода моторизованное транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что аккумуляторный конструктивный узел (70) или посадочный конструктивный узел (70) закреплен на задней части (11) рамы мотороллера (10) посредством разъемной механической блокировки (91).
18. Выполненное с возможностью электрического привода моторизованное транспортное средство по п. 16 или 17, отличающееся, прежде всего выполненным по типу полоза, направляющим устройством (210), причем аккумуляторный корпус (21) после расцепления механической блокировки (91) аккумуляторного конструктивного узла (70) с помощью, предпочтительно выполненного по типу салазок, направляющего устройства (85) аккумуляторного конструктивного узла (70) является сдвигаемым с направляющего устройства (210) мотоцикла, прежде всего мотороллера (10), в направлении, противоположном направлению (F) движения.
19. Выполненное с возможностью электрического привода моторизованное транспортное средство по п. 17 или 18, отличающееся ответной деталью блокировки, прежде всего фиксирующей дужкой, выполненной по принципу взаимодействия с механической блокировкой (91).
20. Способ комплектования моторизованного транспортного средства посадочным конструктивным узлом по одному из пп. 1-5 и/или седлом аккумуляторного конструктивного узла по одному из п.п. 6-15, причем стопорный элемент в положении фиксации разъемно соединяет седло с рамой, прежде всего с аккумуляторным корпусом,
включающий в себя:
перемещение стопорного элемента из положения закрепления в положение расцепления для отцепления седла (20),
снятие седла (20),
установку второго седла, прежде всего отличающегося седла, прежде всего седла с отличающейся высотой подушки сидения,
перемещение стопорного элемента из положения расцепления в положение закрепления для фиксации седла.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам